Часть 1/ Это только начало

1.5K 70 9
                                    


Когда больше не чувствуешь тепло, а сердце твоё уже почти не стучит. Глаза сами наполняются слезами, а руки не перестают трястись...Ты поймёшь.....Что разбит. Я это поняла в 9 лет. Когда папа погиб. Он умирал буквально у меня на руках. Тогда я и поняла, что мой мир перевернулся с ног на голову и разделился на до и после. В тот день мы с папой ехали в парк аттракционов. Он был единственным человеком который меня любил и ценил.
*7 лет назад*
-Папа, а мы скоро приедем?- спрашивала милая девочка с веснушками.
-Минджу, я же обещал что всё будет быстро и уже скоро мы с тобой покатаемся на аттракционах.-Ответил отец с улыбкой на лице пока управлял машиной.
-Хорошо, папочка-радостно ответила мелкая с чупа-чупсом во рту. Она ведь даже и подумать не могла, что в этот день лишиться своего последнего лучика света в жизни.
Тут из-за угла вылетает другая машина и врезается в машину с папой и девочкой внутри.
Секунда....Две...Три...Четыре...Десять...Пятнадцать.... Около минуты девочке понадобилось чтобы понять что происходит.
-ПАПА!!!!НЕТ!!!!ПАПА, ОТКРОЙ ГЛАЗА!!!! ПАПА НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯ ОДНУ В ЭТОМ МИРЕ. ПАПАААА.-кричала девочка с разбитой губой, виском и слезами на глазах.
Тут приезжает скорая помощь и полиция.Минджу вытаскивают из машины и пока обрабатывают раны,девчушка просто очень громко плачет.
-Малышка,где твоя мама?-спросил работник полиции.
-Она в компании как всегда.Кан Бора.- ответила та уже со всей ненавистью к этому миру и всем людям.
Минджу отвезли в больницу и отдали матери.
-Мне очень жаль,Мисс Кан,ваш супруг скончался.
И вот он тот самый момент. Руки ледяные.....Стуки сердца уже почти не слышны.Из глаз капают слёзы. В тот самый день юная Кан Минджу потеряла смысл жить.
*в наше время*
Минджу. 16 лет. Прошло 7 лет с того случая. Девушка стоит на краю крыши и разговаривает с отцом.
-Мама вновь меня бьёт...Как ты там? Скучаю по тебе.Очень хочу встретиться, пап. -говорит девушка уже без слёз, ведь с того самого момента все чувства пропали из её жизни.
Девушка хочет покончить со всем этим. Раз и на всегда.
Вот она уже делает шаг в перёд и все моменты с папой перед лицом.
Но,нет. Она летит не в перёд с крыши,а назад и довольно быстро приземляется на что-то мягкое.
Это *мягкое* это парень. Белые волосы, щёки и пухлые губы.
-Вообще сдурела?Я тебя не знаю,но разве так можно? Вот так всё заканчивать?- говорил парень держа меня одной рукой за талию,а другой держа мою ладонь,чтоб я никуда не ушла.
-Придурок,зачем остановил меня? Ты ведь не знаешь моей ситуации. Я собиралась с этими мыслями уже 5 лет. Идиот.-громко сказала Джу.
-Я уже...Неважно...-сказал он отпуская меня из своей крепкой хватки и уходя прочь с этого места.
Девушка тоже решила уйти, ведь если останется, то точно сделает то что хотела. Тут у Минджу зазвонил телефон.
-Мисс,вас уже ждут у входа в здание **** спускайтесь быстрее.-сказал приятный мужской голос.этот голос принадлежал помощнику семьи Кан
-Иду уже,я иду.- быстро ответила девушка и сбросила трубку.

Измени меня и мою душуМесто, где живут истории. Откройте их для себя