Глава 9/ Я уже сделала свой выбор.

604 40 6
                                    

Сижу я значит спокойно, думаю о своей жизни, как вдруг ко мне решили заглянуть в гости, только не как все нормальные люди через дверь, а через окно.
Как думаете кто такой ненормальный полез на 3 этаж больницы, что бы прийти ко мне? Правильно, Ким Сону. Скажу честно, я чуть коней не двинула, когда ко мне постучали в окно в 22:48.
-Джу, открой ка.
-Идиот совсем, чего залез то? А как нормальные люди не пробовал? А если бы с тобой что-то случилось?? А если бы тебя увидели? Ты головой думаешь хоть?- очень быстро говорила Минджу открывая окно.
-Так так, по спокойнее, Джу. Ты чего?- заглядывая в глаза девушке, спрашивал светловолосый.
-Вопросом на вопрос решил?
-Ты сейчас тоже вопрос задала...-посмеялся парень.
-Ай, да ну тебя- сказала девушка садясь на кровать.- Что же тебя привело ко мне в столь поздний час?
-Просто скучно...Захотелось к тебе прийти.
И вновь эти красные щёки...Как помидорки.
Минджу отвернулась делая вид, что идёт налить себе воды, но парень всё заметил.
Сону не стал говорить, об этом девушке так как знает как она отреагирует.
Минджу в их первую встречу и сейчас два разных человека. Это сцена её изменила или что?

-Сону, сюда идут...-беспокоясь говорила Минджу. Парень не долго думая залез под кровать.
-Мистер Ким, вылезайте из под кровати, у нас стоят камеры в палатах.-говорила медсестра улыбаясь.
Джу же начала хохотать.
-А, ой. Хахахах, простите.- говорил парень вылезая из под кровати.
-Прошу прощения, я надеюсь мы не помешали никому?- продолжая смеяться спрашивала Минджу.
-Нет, всё в порядке. Мистер Сону, Минджу нужен отдых, так что прошу вас пройти со мной.
-Да, хорошо. Пока, ДжуДжу.- с его фирменной улыбкой говорил Сону.
-Пока- тоже улыбнулась ему в ответ девушка, после чего дверка в палату закрылась.
Он назвал меня ДжуДжу? Меня так только участницы группы называют...Аааааа, Минджу не красней, всё, хватит!!!!-говорила сама себе тёмноволосая.

Утро 7:30. Будильник звенит, а это значит, что пора проспаться. Сегодня девушку выписывают и она наконец пойдёт в компанию.

Я проснулась и сразу же умылась, после чего собрала вещи, которые мне приносила моя Онни. Уже после 8:10 у меня выписка, а это значит, что меня сразу заберёт менеджер и я поеду в компанию. Вновь из мыслей меня выводит телефонный звонок.
-Ало, Минджу? Наверное ты удивленна,что участники нашей группы всегда звонят тебе. Могу ли я сегодня приехать в вашу компанию, у меня есть разговор.
-О, Джей. Если есть разговор, тогда конечно приезжай. Во сколько?
-Примерно после обеда.
-Хорошо, до встречи.

Измени меня и мою душуМесто, где живут истории. Откройте их для себя