Я будто заколдованна. Фанаты кричат, мемберы наверное тоже в шоке,но я рада. Человек к которому я испытываю чувства целует меня на глазах у всех. Я понимала,что с его стороны это не искренне, но всё равно была рада.
___________________________________*два года назад*
-Ты тоже видишь в ней её? Она словно копия...
-Да,но я не позволю чтобы она была с тобой. Иначе тоже умрёт.____________________________________
Выступление окончено и сейчас мы идём в нашу комнату ожидания. Обе группы. Что я чувствую? Страх. Сама не зная почему?
-Кто-то из вас объяснит,что это было?-начал Чонвон как отвесный лидер.
-Если бы я это не сделал, мы бы точно награду не получили. Она просто встала и затупила посреди танца. Вместо того, чтоб пойти на тренировку решила остаться дома.-с ноткой агрессии сказал тёмноволосый.
-Сонхун, ты перегибаешь.-сделала замечание ему Хитоми, в то время меня уже не было в комнате.
Вновь слёзы по щекам, вновь это пустота внутри, вновь всё как раньше. Я чувствую себя как два года назад, когда ещё жила с матерью. Я направляюсь на улицу, но позади слышу бег. Кто-то бежит за мной.
Я надеялась увидеть другого человека,но никак не Джея...
-Ты в порядке? Прости Сонхуна, у него бывают такие моменты.- говорил он при обняв меня за плечо.
Мы так и шли в тишине около минуты.
-Слишком уж часто. Ему стоит контролировать свои эмоции.
-У тебя это тоже не сильно получается...
-Спасибо.
-Прости, я правда не хочу чтоб ты грустила. За короткое время ты стала для меня младшей сестрой которой у меня нет.- говорил он заключив меня в крепкие объятия. Тёплые и искренние. Прям как у старшего брата.
Я успокоилась и мы вернулись ко всем ребятам. Парней уже не было, спустя пару минут Джей тоже ушёл. Девочки конечно поволновались, но всё было нормально. Мы отправились в компанию так как тренировки тоже ждут.Спустя уже три часа в компании Я, Эри и Мико шли в студию для танцев но встретили того, кого точно не ожидали. Энхайпен. С Джеем я сразу обнялась, но краем глаза заметила, что Сону и Сонхун переглядываются.
-Нам надо поговорить.- сказала я и взяла Сонхуна за запястье.
-Зачем ты привела меня сюда?-сказал парень заходя за мной в студию.
-Вы с Сону. Каждый божий раз как только видите меня сразу переглядываетесь. И ещё....Два года назад... Вы вели себя очень странно... То ты спрашивал про мои с ним отношения, то он. Что между вами?
-Два года назад, до твоего перехода в эту школу и так было много проблем.*2,5 года назад*
-ЛиДжи, я тут!- кричит тёмноволосый парень.
Девушка перебегает через дорогу, но не замечает машину которая едет прям на неё. Ужасная трагедия. Сонхун смотрит на это всё. Слёзы по глазам.*2 года назад*
-ЛиДжи умерла встречаясь с тобой. Ты её позвал тогда и она не подумав побежала к тебе. Минджу, живая копия. Я хочу помочь ей, но если вы будете вместе, она тоже умрёт.
-Ты предлагаешь, чтоб она была с тобой, Ким Сону?
-Не отрицаю*вчера вечером*
-Я не хочу ссориться с тобой, Хён.
-Я тоже, но это слишком тяжело...Она мне и правда нравится, но я должен был её отвергнуть.Я слишком боюсь навредить ей.*настоящее время*
-Минджу, была девушка которая раньше нам с Сону нравилась двоим.Она выбрала меня, но.....Но в итоге умерла- сказал Сонхун уже с красными от слёз глазами.
Я просто обняла его. Я и подумать не могла что он всё это время мучился со своими мыслями. Боялся быть со мной думая, что тоже потеряет.
-Минджу, ты....готова не побоятся и быть со мной?
-Да, я ни в коем случае не буду бояться.
Парень лишь крепче обнял меня.Все ребята разговаривают в коридоре, мы выходим к ним уже держась за руки.
-Сону, я думала ты расскажешь мне всё быстрее Сонхуна. Оказалось по другому. Ты же сам мне в звонке говорил, что мы друзья, но видимо....
-Прости меня....Вы уже вместе, да?
-Да- кратко ответила я.
Светловолосый с грустным взглядом ушёл к другим, я попрощалась с Сонхуном и мы с девочками тоже ушли.В этот раз попробовала написать от лица Джу. Напишите мне понравился ли вам такой формат. Планирую ещё 3-4 главы. Многие переживают о том с кем Минджу будет.Напишите мне с кем вы хотите чтоб она была и я учту ваши мнения. :) В этой главе 710 слов. С вами как всегда Ваша Lleksa~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измени меня и мою душу
De TodoДевушка Минджу жившая спокойной жизнью переживает смерть близкого человека. Вдруг в её жизни появляется парень...Точнее парни...Смогут ли они изменить её и собрать разбитое сердце? И кого же в итоге выберет девушка?