Конец / Тогда я сделаю тебя самой счастливой

694 48 14
                                    

всё время я думала о Сону? Он расстроился? Но он же сам говорил, что мы друзья...Или...Я запуталась.Не могла я нормально сосредоточиться на песне, пока сидела в студии. Моя голова просто могла взорваться от эмоций.
Из мыслей меня выводит звонок: «Джу, не хочешь сегодня встретиться и съездить куда-то?»
-Я не против, только мне нужно закончить с песней сегодня...
-Тогда я жду пока ты закончишь, напиши мне потом.
-Хорошо, пока )
-Пока,дорогая.

Что может быть лучше чем звонок от парня и приглашение вместе провести время?
Я быстро сосредотачиваюсь на песне и стараюсь доучить её как можно быстрее.
Спустя примерно час я звоню Сонхуну и говорю, что закончила. Быстро, собрав все вещи, я выбегаю из компании и уже вижу его на другой стороне дороги.

Желание по скорее окунуться в объятья любимого полностью блокирует все мои мысли. Я бегу через дорогу и почти сразу все становиться в замедленной съёмке. боль. веки становятся тяжелыми. темнота.

-Она в палате номер 216.
Темноволосый сразу надвигается туда. Открыв дверь он видит девушку. Раны не серьёзные. Пролежит она тут около недели. Может полторы. Парень продолжает винить себя. Продолжает думать, что вновь всё из-за него.
-Джу, прости меня. Я так и знал, что так будет...Я знал...Прости пожалуйста.
-не надо. не извиняйся...я сама.виновата.- хриплым голосом и с паузами старается говорить девушка.
-Минджу. я думаю, что нам лучше не быть вместе. Мы так мало провели вместе времени, а уже случается такое.
-Сонхун, но....-не успевает договорить девушка как парень тут же выходит из комнаты.

Вновь. Разочарование. Это грустно.

Я лежала в мыслях ещё минут 30. Слёз нет, уже нечем реветь. Я слышу как дверь открывается и кто-то заходит. Я быстро закрыла глаза и не подавала виду что я не сплю. А то если это медсестра мне жопа.

-джу?....эх, видимо ты спишь. -сказал светловолосый и присел на стул рядом со мной.
-эх, Минджу, я ведь знал. Я так не хотел чтобы вы были вместе...Я говорил Сонхуну...А теперь ты тут. - говорил парень. В его голосе отчётливо слышно сожаление.
-мы больше не вместе- сказала я, чем напугала Сону.
-он сказал что хочет расстаться...-ещё чуть чуть и я бы разревелась, но я старалась держать себя в руках.
-Ты не спала?
После отрицательного кивка он продолжил:
-Я даже не знаю что и говорить...Я думала вы долго будете вместе.
-Когда мы вышли ко всем, ты был очень грустным...
-Тогда? Возможно и был. Эх...Мне пора, Джу, обязательно звони мне пока будешь тут. Я буду рад услышать твой голос.

🎉 Вы закончили чтение Измени меня и мою душу 🎉
Измени меня и мою душуМесто, где живут истории. Откройте их для себя