Глава 3/ Спасибо тебе, но больше я этого не скажу.

755 52 1
                                    

-Что прости?- переспросила девушка которая уже успела подавится чаем.
-Я предлагаю тебе остаться у меня. Тебе ведь всё равно не где ночевать.
-Э....Ммм....Ну...Даже не знаю.- неуверенно ответила девушка.
-Значит хорошо. Вот и договорились)-сказал парень не слушая ответа девушки.
В тот момент девушка начала чувствовать себя не очень удобно.
-Знаешь, я чувствую будто завишу сейчас только от тебя...- вновь неуверенно сказала тёмноволосая.
-Нееее, я просто как друг хочу помочь тебе)- с улыбкой.
Девушка не стала отговаривать Сонхуна, ведь хоть и за малое время смогла понять, что это бесполезно.

-Завтра выходной и мне нужно будет уехать к родителям....А пока я предлагаю посмотреть фильм.
-Я не против)- улыбнулась девушка. На удивление Сонхун стал именно тем парнем и другом благодаря кому Джу стала улыбаться. Для него так же открылась новая сторона девушки. Он думал, что она грубая и они не смогут нормально поладить, но сейчас оба думают иначе.
-И так. Какой фильм?-спросила Минджу, беря в руки пульт.
-я вообще фильмы не часто смотрю...-девушка на это просто включила фильм который давно хотела посмотреть.
-Что за фильм хоть?- спустя пять минут спросил Сонхун.
-История двух сестёр. Это ужастик.- спокойно ответила девушка продолжая смотреть в экран.
-О бог ты мой...А по веселее что-то, нельзя было??
-Неа.
-Что же мне с тобой делать??-Тяжело сказал парень.
-Любить, кормить и ухаживать.- с насмешкой ответила Джу после чего они начали смотреть фильм.
Уже прошло чуть больше половины фильма.Минджу сама и не заметила как уснула. Её голова начала падать на плечо парня. Сонхун понял что девушка заснула и просто накрыл пледом, после чего выключил телевизор и сам стал засыпать.

Утро 9:46
Девушка нехотя открывает глаза и понимает что сейчас лежит и обнимает что-то мягкое.Тут она вспомнила,что они с Сонхуном смотрели фильм и видимо она заснула.
Девушка решила не двигаться и не будить парня так как ей было бы стыдно. Она сама не понимает за что,но да....Джу решила, что подождёт пока парень сам проснётся. Но она то не знала, что парень не спит, а ему просто нравиться так лежать с ней, обнимая тёмноволосую за талию. Сонхун уже понял, что девушка не спит и решил начать разговор.
-Долго мы собираемся так лежать?- с лёгкой улыбкой сказала парень.
-Ты не спишь?- с удивление спросила Джу, всё так же не двигаясь.
-Уже как пол часа....
-А чего ты меня не будил?
-Ты слишком мило спала.
-О бог ты мой...- тяжело вздыхая сказала Минджу ещё сильнее обнимая парня.
-Тебя не смущает то как мы лежим?
-Ни капельки...-решила соврать девушка.
-Ясно, но я думаю пора вставать.
-Да, я тоже так думаю...-смущённо ответила девушка выбираясь из объятий парня.
Так и прошло их утро, а чуть позже Сонхун уехал к родителям, оставив девушке ключи.

Измени меня и мою душуМесто, где живут истории. Откройте их для себя