Глава 5/ Ох,горе ты моё луковое

619 49 7
                                    

Это последнее, что сказал парень прежде чем поцеловать девушку.
*Мягкие губы, тепло, уют,счастье*- это всё что было у девушки сейчас в голове. Даже не задумавшись ни на секунду она ответила на поцелуй. Спросите почему? Она сама не знает. Ей просто захотелось. Очень захотелось. Сейчас ни Джу, ни светловолосый не думали о том,что будет потом. О том, что они они скажут друг другу после. Воздуха стало не хватать и они отстранились друг от друга. Девушка встала и начала уходить, но перед тем как открыть дверь, сказала: Я не знаю, что я могу сказать на это. Всё на что я надеюсь, это то что мы сможем стать друзьями. Вот и всё. После этих слов она ушла, оставив парня в своих мыслях.

-Где ты была?-первое что услышала девушка только закрыв дверь.
-Гуляла, а что?-вновь своим безразличным тоном сказала Джу.
Не ответив парень обнял её, что уже стало обычным.
-Боже, не пугай меня так. И не строй из себя злюку, тебе не идёт.
-С каких пор ты такой неженка,аххахаха?-посмеялась над парнем девушка.
-О бог ты мой...

Утро 7:30.
Минджу и Сонхун проснулись и уже собиралась в школу. К слову собрались и дошли до школы они без приключений...Что на самом деле удивительно.
Так как парень и девушка учатся в разных классах, они разделились и пошли в разные стороны. Идя в сторону класса, взгляд девушки привлекла доска объявлений.
Статья :
«Похоже, что в нашей школе присутствует романтика. Вчера вечером, Отличник Ким Сону и новенькая Кан Минджу были замечены вместе на крыше. Неужели между ними что-то есть?»
После этих слов была фотография. Фотография где они с Сону целуются.
Это меньшее что хотела девушка в этот день, так как она подозревала что так и будет. Она сразу поняла, что на крыше кто-то был.

Сделав вид,что ничего не произошло,она просто пошла дальше в класс и как ни в чём не было зашла и села на свободное место.
Сразу начались переговоры в классе, в которых Джу не участвовала.
-Она серьезно села на место Чхве Джису?
-Она хоть знает кто Джису такая?
Минджу забила на это всё и продолжила листать учебник, не заметив, что кто-то подошёл к ней.
-А ты новенькая отжигаешь,аххахах. Мутишь интрижки с самим Ким Сону, да ещё и моё место заняла.
-Ну было твоё место, стало моё.- не отводя глаз от учебника сказал тёмноволосая блондинке.
?: Она вообще самоубийца что ли?- начали шептаться в классе.
-Да как ты смеешь так разговаривать со мной? Ты хоть знаешь кто я такая?
-Да, ты Чхве Джису. Твой отец большая Шишка в бизнесе, но моя мама владеет на много большим чем твой папочка. Захочешь что-то сделать со мной, поверь ничего не получится. Захочешь ударить, я ударю в ответ, а потом только через директора. Далее моя мама даст взятку больше чем твой папа и я останусь в плюсе, а тебя скорее всего отчислят из школы. Захочешь пускать слухи про меня, пускай, но не переусердствуй. Ещё раз напоминаю, что у твоего отца,власти меньше чем у моей мамы.-так же не отвлекаясь от книги сказал Джу, чем поразила всех в этом классе.
-Больная на всю голову....- с небольшим испугом ответила блондинка, на что тёмноволосая просто улыбнулась.
-Правильно мыслииишь- так же улыбаясь сказал Минджу и закрыв книгу ушла из класса.

Измени меня и мою душуМесто, где живут истории. Откройте их для себя