Глава 8/О боже, хён!

557 40 3
                                    


-Адзу, ты наверное не поверишь, но я сейчас встречусь лицом к лицу со страхом....- это последнее, что успела сказать девушка прежде чем им открыли дверь.
На пороге показалась тёмная макушка.Это был Сонхун. Да,Сонхун.
-эм....Привет что ли....Заходите. Сейчас не все мемберы тут, но они скоро приедут.- говорил парень проходя в зал.
-Уютненько- сказала Адзуми осматривая помещение.
-О Минджу,- с улыбкой крикнул Джей с порога.- Мы даже и не думали, что вы приедете.
-Да, но увы, мы только в двоём. У остальных дела в компании.- Говорила Дзу, ведь понимала, что Минджу не комфортно. Да, Джу кажется очень холодной и бывает даже злой, но у неё тоже есть лимит так сказать этой «холодной Минджу».

*тем временем в компании*
-Пошли быстрее,- говорила Хитоми подгоняя девочек. Время уже 18:06, а они тольк выходят из студии.

Зайдя в зал, три японки сразу заметили парней. Их было 5. Вспомнив, что на тренировке их было 8, они не поняли почему трое не пришли.
-Здравствуйте, мы Стрэй Кидс.- поздоровались парни.
-Здравствуйте, мы The dreamers.
-Простите, нас всего лишь 5 сейчас, некоторые не смогли прийти. Я Банчан, это Джисон, Сынмин, Минхо и Феликс. - указывая на парней говорил лидер.
-Ахах, весело, ведь мы тоже не в полном составе. Две наши участницы уехали на важную встречу с другой группой. Я Хитоми, это Эри и Мико.- так же спокойно ответила Хитоми.
-Очень приятно,- сказал Минхо, после чего у них завязался диолог. Только вот...Один из участников был грустный. Почему? Может потому что некоторые участницы не приехали...? Адзуми? Или Минджу??

*У дуэта ДжуДзу*
Они так же все разговаривали и обсуждали что было и происходило. Обсуждали в составе девяти человек. Все мемберы Энхайпен и две девушки.
-Простите, я сегодня очень устала и у меня кружится голова...Я пожалуй выйду на улицу подышать воздухом.- извинившись сказала Джу.
-Всё точно в порядке, может тебе дать какую-то таблетку?- поинтересовался состоянием девушки Джей.
-Если можно,- ответила девушка и они удалились на кухню.

-Я понимаю, мы артисты и мы стараемся ради фанатов, но нельзя себя на столько изматывать.- давая девушке таблетку говорил Джей. Признаться, Джу всегда нравилась такая забота в её сторону,будь то слова или что-то ещё.
-Да, я постараюсь, - запив таблетку сказала девушка, позже всё-таки вышла на улицу подышать свежим воздухом.

-Я тоже пожалуй выйду подышать- сказал Сону.

Девушка сидела на ступеньках и смотрела куда-то в даль. Беловолосый просто подсел к ней рядом. Прям как на той крыше.
-Вот мы вновь и встретились...-вздыхая говорила девушка.
-Не рада?
-С чего ты взял, очень даже, но не думала, что в первый же день прибывания в Корее, мне надо будет вас с Сонхуном вытаскивать из клуба...Вы как там вообще оказались?
-О Боже, даже не спрашивай. Я сам не помню что нас туда потянуло...
-Хахахах, в школе ты был совсем другим.
-Как ты успела меня понять за пару дней? Мы же знакомы тогда были от силы неделю..
-Значит сейчас пошла вторая наша неделя общения.

Измени меня и мою душуМесто, где живут истории. Откройте их для себя