Часть 2

363 13 0
                                    

  -Ах... Скукотища... - думал 035, лежащий в своей "хрустальной коробке". Единственное развлечение у него, это наводить страх учёным, но даже это уже наскучило. Тогда Маска решил передать послание через иероглифы на стенах, что бы хоть как то развлечься.
   Через несколько часов, ученый уже шел с папкой документов к начальнику отдела этого фонда. Постучав, он зашёл и с ходу начал говорить:
  - Господин начальник, я обнаружил совершенно новые символы в камере 035-го.
  -Чтож - сказал начальник - вы смогли их расшифровать?
  -Да! - чуть ли не крича сказал учёный.
  -Валяй
  - В этих символах мы смогли прочитать послание, скорее всего от 035 и звучит он так: "Были дни допросов, были они смешны, хотел бы я вернуться в тот миг".
  Начальник отпустил учёного, он начал обдумывать: " А стоит ли его сводить с другими объектами? Вроде как, где то были приказы, что О5 подтверждает встречи объектов, но с только предупреждением самих О5". Начальник все думал, а не проделки ли самого 035?
  Тем временем у маски.
  Маска все так же вырисовывал каракули на стенах при помощи своих щупалец. Каракули имели один смысл, но на разных языках. В какой то момент он начал злится, что лежит в стеклянной коробке и просто разрисовывает стены, не разговаривает ни с кем. Щупальцы прекратили рисовать и на некоторое время стояли в неподвижном состоянии. Учёным это не понравилось и они решили посмотреть, что происходит в камере. Они заметили, что на маске не улыбка, а печаль, а это означало, что объекту что то не нравится. Примерно, через минуту, щупальцы резко начали бить по двери и стеклу. Сотрудники фонда слышали шепот, крики. Что бы это устранить, они привели сотрудника D класса. Как только D-эшка вошёл, то щупальца остановились и медленно исчезли, как и крики с шепотом. D-эшка под контролем 035-го надел его себе на лицо.
  -Наконец-то! - воскликнул 035.
  -scp 035, - сказал учёный через микрофон - что вам так не понравилось?
  - Хм... Мне надоело просто так лежать в этом контейнере - сказал 035 со злобой - Я хочу поговорить с кем то!
  -Успокойтесь, 035, сейчас решается вопрос о том, с кем вы, возможно, будете вести допрос.
  - Хех... Поговорить бы с Доки... -прошептал 035 себе под нос.
  - Что? - спросил учёный.
  -В фонде у вас есть... Доки? - слишком тихо сказал последнее слово 035.
  -Повторите ещё раз.
  Маска снова разозлился и уже сказал в голове у учёного:
  -Чумной Доктор в фонде есть?! - голос 035 был слишком грозный.
  Учёный помешкался, но ответа 035 не услышал. Учёный быстро убежал куда то.
  -Так не честно! - прокричал 035 и с злости сломал дверь.
  Внимание!!! Объект 035 нарушил зону содержания!!!
 
  Маска не долго гулял по комплексу, но он смог мельком увидеть камеру содержания, на которой было написано: "Камера содержания объекта scp 049. Чумной Доктор. Класс: Евклид". Тело D-эшки почти разложилось, поэтому он не успел открыть камеру. Его вновь поместили в его камеру, но Маска успел запомнить путь к 049, поэтому, он начал прорабатывать новый план, если в ближайшие дни, он не поговорит с 049-тым.
  Что касается учёных, которые проследили побег 035-го, то их понизили до сотрудников D класса.
  Через неделю, 035 уже готовился к новому побегу, но в последний момент ему принесли тело D-эшки.
*Раз так, то наверное я буду разговаривать с каким то объектом* - думал Маска.
И правда, Маска получил тело и его отвели в комнату для допросов. Зайдя туда, он увидел неожиданного гостя...

Ах, эти золотые звёзды! SCP 035х049Место, где живут истории. Откройте их для себя