Часть 3

358 13 1
                                    

  Перед Маской сидел scp 106. По Маске было видно, что он огорчён.
  -А поздороваться? - сказал старик. Он видел, что Маска немного расстроился, но сам Маска держал свою улыбку, не подавая вида, что он огорчён.
  -Здравствуй... - сказал Маска.
  -Ты другого хотел видеть? - с ухмылкой сказал старик.
  Маска подошёл к столу и сел.
  -Есть такое.
  Старик сидел на стуле со связанными руками и ногами, но стул постепенно гнил.
  -Может я помогу тебе, когда этот стул полностью сгниет? - сказал старик.
  Глаза Маски засияли фиолетовым свечением и остановились на старике.
  -Да, да - улыбаясь, сказал старик - только скажи, кому и что передать?
  *Скажи Доки, что я очень хочу с ним поговорить - сказал Маска в мыслях у старика*
  -Как скажешь - сказал старик.
  -Scp 035, можешь ли ты с нами поделится? - сказал учёный, наблюдавший за scp.
  -Перебьешься! - крикнул 035, встав со стула - вы же не отзываетесь на мою просьбу, поэтому я и не буду отзываться на вашу!
  -035, успокойся! - сказал учёный.
  Старик захохотал с этого зрелища.
  -Скажи, Маска, - сказал сквозь смех старик - почему он тебе так важен?
  Маска по началу не понял о чём он говорит, а потом понял.
  -А, ну просто... -немного помолчал и сказал очень тихо - я скучаю по нему...
  -А, ну ясно с тобой -усмехнулся старик. Он уже мог свободно двигаться, поэтому подошёл к Маске.
  -Объект 106, отойди от объекта 035! - сказал в динамике учёный - а вы, живо вытащите 035-го! - приказал по видимому охранникам.
  -Я скоро приду к тебе - сказал тихо старик - ты жди!
  Маска лишь угукнул. Охрана ворвалась в комнату допроса и открыли огонь по объекту 106, а 035-го быстро повели в его камеру содержания.

 
Через некоторое время старик зашёл в камеру содержания 049-го. Чумной сидел на стуле, задрав ноги на стол, и лишь иногда кивал головой. Кажется, будто он слушал какую-то музыку, которой не было. Старик подошёл к объекту, пытаясь как можно тише подойти к 049-му.
  -Ку-ку, мой мальчик! - сказал неожиданно старик.
  Чумной подорвался с места, чуть не снеся стол и больно ударившись ногой об стол. 049 посмотрел на 106-го, восстанавливая дыхание. Старик захихикал. Он знал, что Чумному не нравятся такие шутки.
  -Дед, это не смешно... - наконец-то смог сказать 049.
  -Время идёт, а ты все так же остаёшься тем самым маленьким ребенком - сказал старик, который закрыл глаза и видимо вспоминал веселые моменты.
  Чумной лишь молчал на это. В детстве, 106 частенько его пугал, когда тот мирно читал книжки.
  -Но я к тебе пришел не для того, что бы тебя пугать! - резко и быстро проговорил 106.
  -И что же тебя привело ко мне? - сказал однотонно 049.
  -Ты помнишь 035-го?
  -Я не понимаю эти номерации - сказал Чумной, взяв свой блокнот и видимо хотел что то написать, но ручки или карандаша у него не было, поэтому он заглянул под стол. Там лежала ручка, поэтому Чумной полез за ней.
  -035 это Маска Одержимости - сказал старик и присел на кровать 049-го.
  Чумной резко встал и ударился головой.
  -Тише ты - сказал старик, подбежав к Чумному - береги свою головушку!
  049 сидел на корточках и держался за голову. Старик приобнял 049-го, прикасаясь к голове Чумного.
  -Я в порядке - сказал Док - так ему что то нужно от меня?
  -Да, он хочет с тобой поговорить.
  Чумной встал, отряхнулся. По взгляду Чумного было видно, будто он слышал что то об объекте 035, но не мог вспомнить. Старик же пригляделся к глазам Чумного. Обычно, они сияют ярко жёлтым свечением, а тут они полностью чёрные.
  *Вот, черт - думал старик - кажется на нем использовали что то, стирающая память*
  -Я не помню его, но все равно поговорю с ним - сказал Док, где то через минуту.
  -Не помнишь? - сказал старик, не отрываясь от глаз Чумного - он твой лучший друг. Он второй, кто узнал о тебе все!
  Чумной вновь погрузился в свои воспоминания, будто повторно проверял, с кем он мог раньше разговаривать, так ещё и о себе кому то рассказать. Его раздумья прервали охранники, которые следовали за стариком.
  -Scp 106, - прокричал один из охранников - немедленно выйдите из камеры scp 049-го! А вы, доктор, не сопротивляйтесь и подойдите к стене!
  -Слушай их, за меня не бойся, я не способен умереть - сказал старик и побежал на охранников.
  Чумной молча выполнил приказ охраны, на его шею прицепили "ошейник" с длинными палками и вывели из камеры. Старик же начал атаковать военных, но как только они вывели Дока, старик забрал несколько людей в свое измерение и сам ушел.

  На следующий день старик пришел к Маске. Маска все так же лежал в своем "хрустальном дворце", а его щупальца рисовали новые символы.
  -Маск, тебе это не понравится... - сказал старик. Щупальца 035-го остановились и будто- то змеи.
  *Отказался? - сказал в голове у старика Маска*
  -Нет, согласился... Но...
  *Не тяни, говори уже!*
  -У него глаза не светятся, а это значит значит одно...
  Щупальца Маски взбесились...

Ах, эти золотые звёзды! SCP 035х049Место, где живут истории. Откройте их для себя