Часть 5

290 12 1
                                    

Пока Маска перевязывал Чумного, не заметно для них появилось темное пятно в стене. Авель обратил внимание на это пятно. Из него вылез 106.
-Какая встреча - сказал ехидно старик - не ожидал тебя увидеть, Авель.
В руках у старика были какие-то бумаги.
-А я думал, что ты уже никогда не выползешь из своего измерения - с какой-то досадой сказал Авель.
Старик лишь ухмыльнулся и посмотрел на Чумного с Маской.
-Маска, лови! - сказал старик, кинув Маске бумаги.
Маска поймал бумаги. Чумному тоже стало интересно.
-Потом почитайте - добавил старик.
Маска и Чумной кивнули. Маска помог Чумному встать и даже взял за талию Чумного. Авель с этого зрелища отвернулся, даже кажется, что немного расстроился. Старик просто улыбался. Чумной же застеснялся и отвернул взгляд от Маски.
-Идем те дальше - вымолвил Чумной.
Авель и Старик кивнули и пошли в перед. Маска уловил мысль старика:
*Ты моего внучка сильно не лупи!*
Маска лишь немного хихикнул и отпустил Чумного.

Пока наши объекты шли, Чумной же задумывался.
*Только один раз благословил, второй раз не даст. Как такое возможно и по каким причинам Алый Король благословляет людей? К тому же, почему Маска все больше и больше мне кажется знакомым? Как много вопросов...*
Маска слышал это в голове у Чумного, но решил пока что не вмешиваться.

Старик и Маска подкалывались то над Авелем, за что тот им пригрозил напасть на Чумного, то над Чумным, который пытался быть спокойным.
Фонд уже выглядел пустым и не было людей, лишь иногда пробегали другие объекты, махая рукой и быстро скрываясь.

Вскоре, Чумной уже выбился из сил и еле плелся позади всех. Авель и Старик спорили над чем-то, пока Маска смотрел за ними, поглядывая на Чумного.
-Эй, ребят - попытался привлечь внимание Авеля и старика Маска - нужно остановится, иначе наш хвост с клювом упадет клювом в пол - уже переходя на смех, сказал Маска. Старик и Авель остановились, но все равно спорили, а Маска зашёл в какую-то камеру содержания и положил Чумного. Док же быстро уснул.
Маска немного посмотрел на Чумного, а потом достал бумаги и решил почитать:

* •• "отредактировано" в ••:•• 1942 года были найдены два объекта под кодами 035 и 049. Они же Маска Одержимости и Чумной Доктор. Они находились в прибрежном доме, возле лавандового поля.

При задержании 035-й оказал сопротивление и были приняты меры уничтожить его, но все попытки были тщетны.

Ах, эти золотые звёзды! SCP 035х049Место, где живут истории. Откройте их для себя