Начало уже светать. Маска выбежал из фонда со своим счастливым лицом. Старик показал ему кулак, показывая, чтобы тот молчал, а то получит.
-Что орёшь? - сказал старик сквозь зубы - Не видишь дети спят? - указал на спящих близнецов.
-Ну извини меня - с каждым словом Маска повышал голос, за что получил по лбу от старика.
-Сказал заткнуться, значит заткнись!Маска держал свою голову, которая болела от удара старика. Он хотел что то сказать, но получил второй удар по голове.
-Хватит меня избивать - тихо начал говорить Маска.
-А раньше не мог так говорить? - с улыбкой сказал старик.
-Нет - с улыбкой и в голос сказал Маска. Он опять получил от старика, по видимому ему это нравилось.Док проснулся от тихого крика старика, бранящего Маску. Он посмотрел на брата, тот мирно спал, как младенец.
-Вы что кричите? - прошептал Док.Старик держал Маску за воротник, а тот смеялся. Услышав Дока, оба повернули к нему голову.
-Маска, тебе кирдык! - старик посмотрел на Маску своими золотыми глазами ярости. Старик поволок Маску в ближайший кабинет, а Доку сказал, чтобы спал. Дотащив Маску до кабинета, старик закрыл дверь и начал лупить его. Маске уже было не до смеха, он искал выход, а находил старика. Где-то час старик издевался над Маской, позже он дал ему новое тело. Маска вылетел из кабинета, ударившись об противоположную стенку.
-Ауч... - прошипел Маска и посмотрел в сторону спящих близнецов. Их там уже не было.
-Эй, а они где? - вскочил Маска и посмотрел на старика.
-Здесь они - принюхался старик - просто у них есть собственные дела.Через пару минут, близнецы выбежали из темноты, смеясь. Маска своим фиолетовым свечением сверлил Дока, от чего тот потерял дар речи. Джи побежал к старику.
-Мы с Джи спускаемся, вы догоняйте - вскомандовал старик.
-Ну и где вы были? - задал вопрос Маска Доку.
-Маск... - Доку было тяжело рассказать о течке.
Маска подошёл и обнял Дока. Док не ожидал этого.
-Я знаю, что сейчас с тобой - спокойным голосом сказал Маска - если не сможешь терпеть, то я помогу - улыбнулся Маска.
Док был шокирован, но все равно улыбнулся глазами.
-Хорошо, ну, пошли?
-Конечно, Док.Аккуратно Маска снял Дока со скалы и поставил на землю. Их не так долго ждали старик с Джи.
-И куда нам? - спросил старик Маску.
-Нам в эту сторону - указал Маска.
-А ты уверен? - сказал Док.
-Да, ночью я нашел тело военного и скопировал его воспоминания. Он был вкурсе местонахождения Алого Короля, так что проблем не возникнет с поиском фонда, проблема в том, что внутрь сложно пробраться.
-Ну я могу помочь - сказал Джи, стоя в сторонке - я могу обмануть их своим выделениям, они не заметят меня.
-Это то да, но ты можешь распространить свой запах на всех? - сказал Маска.
-На всех, но не на всех людей, их там много... - замялся Джи.
-Дед может без проблем проникнуть, Маска может переубедить людей... - Док застыл, а потом резко повернулся к Маске - Ты же можешь их запутать и тогда они сами нас проведут к Алому Королю!
-Это да, но людей будет очень много, боюсь что не справлюсь со всеми - сказал Маска.
-Остальных могу взять я, а дед прикроет, если что-то пойдет не по плану - сказал Джи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ах, эти золотые звёзды! SCP 035х049
FanfictionЭто мой первый фанфик, так что попытаюсь вас удивить)