Часть 6

212 9 1
                                    

-Ох, это так печально... - сказал Маска, слушая внимательно рассказ старика - а ты ведь не умер, но почему к ним не пришел?
-Я хотел... -сказал старик, смотря куда-то вперёд себя - но... Они уже ушли куда-то...

Маска понимал, что это тяжёлый вопрос старику и решил спросить что то другое.
-Старик, а почему бы не сбежать от Авеля?

Старик посмотрел по сторонам, а потом быстро произнёс:
-Не советую. Близнецы свой запах оставляют, он сможет вычислить, а если я их в свое измерение заберу, то они могут пострадать. Сражаться против Авеля не стоит, как бы силен ты не был, он уничтожит твоего носителя и выбросит куда подальше. Если объединить наши силы, то все равно не получится. Я уже пробовал с рептилией. В итоге, мы победили Авеля, но я потерял доверие рептилии... Кстати! Док при его вида был напуган, по видимому он уже пересекался с Авелем, может ты знаешь, что произошло?

Маска сидел и вспоминал. Примерно, через минуту покачал отрицательно головой.
-А если покапать в воспоминаниях у Дока? - в голосе старика звучали нотки страха и волнения.
-Могу конечно - с этими словами Маска встал и открыл дверь со спящими близнецами. Пару минут он так стоял, а потом закрыл дверь. Старик сразу же увидел ярость в глазах Маски. Маска же сел со стариком.
-Этот Авель настоящий монстр! - Маска уже не скрывал свой гнев - После того, как Док потерял своего брата, он был просто в отчаянии, но Авель нашел его в одной заброшке и вышел, как его "спаситель". Док долго сопротивлялся ему, но все таки согласился на сотрудничество. Вскоре у него началась течка и на протяжении 5 дней он его... - в этот момент из глаз Маски потекли слезы, хоть и в виде его выделяемой субстанции.

Старик понял о чём он и попросил не рассказывать дальше, обняв Маску за плечи.
Спустя несколько минут, Маска встал и куда то пошел.
-Маска, ты куда?
-Ждите меня, я скоро - безэмоционально сказал Маска и побежал куда то. Старик лишь посмотрел ему в след и направился к близнецам.

Куда же пошел Маска? Маска бежал с уверенностью и точно знал, что ему нужно делать. В конце концов, он добежал до камеры содержания 682-го или по другому Неуязвимой рептилии. Зайдя туда, рептилия лишь посмотрела на Маску.
-Во это да, не ожидал увидеть тебя, Маска - в голосе рептилии было явно слышно усмешка.
-Помоги мне... - не поднимая взгляда сказал Маска.

Рептилия лишь смотрела на Маску и не понимал, как "всемогущая Маска" просит помощи, ведь обычно помощь просят у Маски.
-Не узнаю тебя, Маска. В чем же ты просишь помощи от меня?
-Помоги победить Авеля...
-Авеля? Но какой толк от этого и что ты предложишь в замен?
-Нужно устранить его, чтобы он не трогал Дока, а в замен, ты выйдешь на свободу...
-Дока? - Маска кивнул головой, а рептилия немного подумал - Хорошо, по рукам, но я бы хотел, что бы этот врач устранил во мне что-то, что мешает мне и доставляет дискомфорт.

Маска поднял голову и посмотрел на рептилию уже не взглядом трагедика, а уже комика. Он освободил рептилию и вместе с ней он направлялся к старику и близнецам. Придя на место, Маска услышал ужасные звуки и звуки борьбы? В этом шуме он услышал и мольбу о помощи.

Когда Маска вломился в комнату, то увидел, что дед сидит в углу, возле двери, и видимо выбился из сил, а Док с Джи держались друг за друга в дальнем углу комнаты и просили о помощи. К ним уже подходил Авель и наговаривал, что им никто не поможет и они только его собственность. При виде такого зрелища, даже рептилии стало жалко Дока и Джи, но не было жалко старика.

Маска сражался своими щупальцами и поддерживал рептилию, а сама рептилия атаковала вплотную. Они сражались не так долго, но все таки смогли убить Авеля. Тело Маски уже было не пригодно для использовании и свалился. Старик лишь под конец помог нанести решающий удар, после чего открыл портал в свое измерение и вынул от туда живого человека, показав ему на Маску.

Получив новое тело, Маска поблагодарил рептилию, тот напомнил их уговор.
-Конечно, конечно - уже смеялся Маска- Док, помоги рептилии с его проблемой.
-Конечно, но чем я могу помочь? - сказал Док, отпустив Джи и посмотрев на рептилию.
-Посмотри, что мешает мне в области живота - рептилия повернулась своей правой стороной к Доку.
-Хм - Док начал осматривать и щупать, спрашивая рептилию - не болит?

Док нажал по середине живота рептилии и тот сказал, что в этой части ему больно.
-Снаружи я ничего не вижу, нужно смотреть внутри.
-Хорошо.

Сдалав надрез, Чумной увидел железную арматуру, которая и вызывала боль и дискомфорт у рептилии. Он быстро справился с этой проблемой.
-Спасибо тебе большое! - сказал рептилия и немного потерся головой об Чумного. Тот лишь слегка хихикнул.

Во время операции, Маска и старик стояли в стороне, а Джи наблюдал за действиями своего брата.

После операции рептилия недовольно кинула взгляд на старика и ушел, открывая путь нашим объектам. И вот, наконец-то свобода!
-И что же дальше? - спрашивал у Чумного Джи.
-Я думаю, нужно найти Алого Короля и понять, что с нами - ответил Док, немного наклоняясь вперёд. Было явно понятно, что это означало и поэтому старик посмотрел на Маску, а тот лишь отвёл взгляд. Старик смеялся, Маска лишь немного посмеялся, а братья не поняли, над чем они смеются.

-----------------------------------------------------------
Глава получилась слишком маленькой, потому что я сильно заболела, но обещаю, что когда мне
станет лучше, напишу главу в объеме около 3000 слов. 😅
Уж извините меня 🙏.
Надеюсь, что эта глава не будет терять всего смысла этого фанфика)

Ах, эти золотые звёзды! SCP 035х049Место, где живут истории. Откройте их для себя