Лили, Джи и Док стояли в стороне и слушали этот рассказ.
-Лили?... - чуть ли не плача сказал Джи и обнял её. Лили лишь фыркнула - я думал, что ты умерла! - уже перешёл на хлипы Джи.
-Я и правда умерла... - сказала Лили и по её щеке, побежала слеза, хоть и не особо видно было это из за помех. Док тоже подошёл и обнял брата и сестру. У него тоже побежала слеза.
-Как же я рад, что вновь увидели тебя - сказал Док, стараясь не выдавать свои слезы.Лили уже было не по себе, что её обнимают, она не привыкла к такому.
-Отпустите... - Лили нахмурилась.Джи с Доком отпустили её, на миг она хихикнула, а потом стала серьезной.
-Он идёт - со строгим голосом сказала Лили.
-Кто? - где то вдали сказал Маска.
- Дженнифер - все таким же голосом сказала она.Все поежились.
-Что нам делать? - спросил старик.
-Бежать нет смысла, а принять бой напрямую рискованно - сказала Лили - у меня есть план, слушайте.
-----------------------------------------------------------
Дженнифер уже с мыслями, как он раскромсает объектов, бежал в сторону фонда. Прибежав, он начал искать след. Он унюхал запах омег и пошел на этот запах. Запах привел к камере содержания. Открыв дверь он увидел, что Док и Джи лежали на полу. Они были в крови и видимо не дышали.
-Во, черт! - разозлился Дженнифер - эти объекты нужны были живыми - Дженнифер хлопнул свою руку об свой лоб и заметил, что комната, полностью залита жижей 035-го.
-Что же здесь произошло? - наконец-то прибежал напарник Дженнифера.
-Кажется, 035 напал на этих двоих, а позже сбежал - сказал Дженнифер равнодушно.
-Объекты нападают на объектов?
-Видимо - немного помолчали - как будем объяснять смерть таких важных объектов?
-Скажи, что кетер напал на них.
-Есть ещё один кетер.
-Хм...
-Ой да ладно- - Дженнифер хотел ещё что то сказать, но дверь камеры закрылась. В камере стало слишком темно. Дженнифер зажёг свой фонарик и посмотрел на своего напарника. Тот стоял и не понимал, что происходит, но тут Дженнифер заметил в углу какое-то тело. Наведя фонарик, он увидел тело своего напарника. Он хотел уже ударить своей косой напарника, но понял, что косы у него нет, как и напарника. Посветя на мертвые тела объектов, он их не обнаружил. Он понял, что он в ловушке.
-Ты правильно понял - послышался детский, приятный голос.Дженнифер опёрся об стенку, чтобы сзади никто не напал на него. Он глазами искал свое оружие. Внезапно, он почувствовал холодное прикосновение с неприятным жжением. Свет включился и перед ним стояли три фантома, а сзади них Чумные и Маска, которые держали на готовые свои щупальца. В руках у Лили было орудие Дженнифера. Он попытался забрать его, но его держала крепкая хватка старика. Он медленно забирал себе жертву. Чумные посмотрели друг на друга и кивнули головой. Они подошли к Дженниферу и своими тентаклями вкололи в руки жидкость. Дженнифер почувствовал боль, а за тем и боль от прикосновения старика. Он закричал. Чумные закончили и дали понять старику, что он может забирать человека. Старик забрал к себе и дальше всем известно, что с ним происходило.
Все выдохнули и наконец-токи расслабились. Все кроме Чумных. У них был последний день течки и это уже повлияло психически на них. Маска понял, что запахло жаренным и двинулся назад. Лили спрятала Джи в своем измерении, а Маску оставила с Доком.
Фантомы побежали рассказывать все Алому Королю, но не только это была причина....Когда все закончилось, старший фантом все таки решил посмотреть что там. Док лежал и спал, а Маска просто смотрел на него.
Для Чумных, Маски, старика и фантомом отделили территорию. Там где был их дом. Дом же построили заново. Им было разрешено находиться на этой территории. Конечно же им давали много сотрудников D класса. Объекты больше не сбегали и жили спокойно...
-----------------------------------------------------------
Вот и конец истории)
Знаю, что обещала на 10 главу сделать конец, но сюжет у меня не пошел. У меня появилась мысль написать фанфик на новую историю про Дока и Маску. В нем Док будет девушкой (Кстати, помогите мне с именем для Доки-девушки и Маски-мальчика)).
Надеюсь, эта история была нормальной для первого моего фанфика)
В будущем, я буду улучшать свои идеи и продумывать над глубоким сюжетом)
Спасибо за внимание, всех обняла)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ах, эти золотые звёзды! SCP 035х049
FanfictionЭто мой первый фанфик, так что попытаюсь вас удивить)