Прошло несколько месяцев, было затишье и девочки пошли в школу. Когад они пришли в класс их уже встретели недавольные возгласы.
-Ну привет, параноики, мы думали вас давно убили!
С-Не надейся!
Ки-Соня......А можно.....мне своё тело?
С-Девочки, я сейчас.
-Куда это т собралась?
С-В туалет, а то уже тошнит от тебя!
-Как ты разговариваешь с дочкой мера?
С-Так же как она разговаривает с хранительницей, которая в отличии от некоторых знает что делать если на неё нападут демоны!
Соня ушла в туалет, и прочитала заклинание, которое даёт тело духу, и перед ней появилась девушка с почти красными глазами и огненорыжеми волосами.
С-Кира?
Ки-Я, кто же ещё?
С-Пошли в класс?
Ки-Ага....
Когда девочки зашли в класс, все стали с интересом разглядывать "новенькую"
А-Привет, а ты кто?
Ки,С-Кира
Н-Та самая?
С-Ага...
Тут в класс входит учительница.
Уч-Здравствуйте дети! У нас новенькая как я вижу?
С-Не совсем..... Она уже была в классе, просто раньше она была во мне
Ки-Я вторая душа Сони-дух Кира
Уч-Д....дух?
Н-Она за добро! Она нас сможет защитить если что
Уч-А ты откуда знаешь что у неё на уме?
С-ох, Вера......Тебя бы они послушали......
Уч-А Вера ещё кто такая?
С-Не важно
У-Ладно, начинаем урок.
Вот уже прошло полурока, и всё вроде хорошо. Но тут откуда не возьмись появляется Валак.
Ва-Ну привет, Соня
Н,А,С.Ки-Валак?
-Вы её знаете?
Н-Сложно не знать заклятого врага!
С-Зачем пришла? Книги снов у меня с собой нет!
Ва-Мне нужна ты! Этот недо-демон всё отдаст, лишь бы защитить тебя!
Ки-Не трож её! Иначе будешь иметь дело со мной!
Ва-А кто это у нас такой смелый?-Валак и Кира начали сражатся, в конце концов Кира потеряла сознание.
С-Кира! Валааааак! Я тебе так просто не дамся!-вокруг Сони начался настоящий ураган, и Валлак отключилась, а Соня сильно ослабела. Девочки думали что на этом их беды кончались, но нет. Перед ними появился Пенивайз. Он начал подходить к Соне, но его резко обожгла огнём Настя а Алёна обернулась птицей и напала на Пенивазйза сверху и он сбежал. А девочки упали без сил.
Б-Ого! Мне даже вмешиваться не пришлось. Молодцы, девочки.
Уч-Кто ты такой?-Учительница подбежала к своему столу и взяла святую воду
С-Б....Баку?
Б-Ну конечно я, глупая девчонка)
-Наталья Васильевна, может уже обольёт его святой водой?
Б-э, не, не надо. Я друг! Спросите у девчонок завтра, если не верите.
Н.В-Почему только завтра?
Б-А они могут учится в таком состоянии? Я забираю их домой!-Не дожидаясь ответа, Соня телепортировал девочек в дом Момо.
С-Б.....Баку.....Что сейчас было?
Б- У вас проявились супер силы. У тебя ветер, у Насти огонь, а у Алёны-превращение в животных. А теперь отдыхай..
С-Баку....побудь со мной....
Б-Ну хорошо....
С-Слушай.....а это правда что демоны однолюбы?
Б-Ну да.....
С-Баку, я давно хотела тебя спросить......почему ради меня тв=ы готов на всё?
Б-Потому что ты стала моей слабостью.....
С-Что?
Б-Ага.....Но почему меня называют твоим любимым духом?
С-Наверно потому что я тебя часто вызываю)
Б-Не так уж и часто)
С-Ну да.....
Б-Сонь......а тебе кто-нибудь наравится?
С-Да....но он демон......
Б-Вот как....... Сонь, я знаю что ты скорее всего ответишь то, что ответил бы любой человек на твоём месте....Но Соня, я люблю тебя! Не на до слов, я знаю это не взаимно....
С-Почему ты так думаешь?
Б-Ты же сказала, что влюблена в демона.....Он счастливчик, если любит тебя взаимно
С-Ага, но ты знаешь кто этот демон?
Б-Откуда?
С-Это ты, глупыш)
Б-Правда? Ты не шутишь?
С-Не шучу)
Б-Ох Соня я очень рад этому!-Баку обнял Соню и прошептал-Моя девчонка)
Соня ответила на объятие и сказала-Мой демон)
__________________________________________________________________________
Вот такая вот глава) И Кстати мне теперь 14! Ура!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами грань
FanfictionПытаюсь описать любовь между четыремя а может и больше парочками