На-Ты кто такая?
С-Я Соня!
ЛжеС-Не верьте ей! Она врёт! Я настоящая!
С-Вера, неужели ты не узнаёшь меня по энергетике?
В-У вас она одинаковая....
Б-Есть способ понять кто настоящая.... Но он сработает только через несколько дней...
ПС-Какой такой способ?
Ки-Когда закончится действие заклинания я автоматически вернусь в тело настоящей Сони
Са-Хм... Может тест?
Б-Отличная идея, сестрёнка..
Са-Спасибо)
Х-Хорошо... Но какой номер телефона у Веры?
ЛжеСоня-Она ангел... У неё нет телефона...
С-Есть! 89656661313!
Ма-Следующий вопрос.... Последняя строчка отзыва Баку
Лже Соня-Отправляйся туда откуда пришёл во веки вечные?
С-Выйди из тела, коим завладел обманом своим!
Са-Отлично.... Последний вопрос... Кто парень Веры?
ЛжеСоня-А я откуда знаю? Я в её личную жизнь не лезу...
С-Зеркальный дух Морфиус!
Баку подбежал и обнял настоящую Соню..
Б-Я рад, что всё Нормализовалось... А что касается тебя-Баку развернулся к ЛжеСоне-То давай, рассказывай, зачем ты пришла? 😡😡😡
ЛжеС-Ха, а разве не понятно? Шпионила я за вами! Теперь начальство узнает где ваше логово!
Б-Уверенна? Властью данной мне волшебной книгой я заточаю тебя в царство снов! Ха! -Баку выстрелил магией в ЛжеСоню и она пропала...
М-Баку.... Но ведь среди наших врагов есть Дориус
Б-И? Они не узнают, что она там)
П-Надеюсь......
С-Так... давайте думать.....что делать дальше?
МС-Может.....искать часы Дориуса?
Н-Ага....только где их найти?
Тут у Сони зазвонил телефон, это был Миша... Она сказал, что ему позвонили и сказали, что демоны напали на больницу
С-Я понела, скоро будем.
ПС-Что случилось?
С-Нападение на больницу!
Б-Что? Надо срочно туда идти!
В-Хорошо...пойду я, Морф, Пангири, Рудольф и Кира!
С-Но Вер....
В-Никаких но! Вы ещё не умеете управлять своими силами!
Вера ушла вместе со своим отрядом. Рудольф с помощью своих приборов предугадывал с какой стороны будет следущее нападение. Пангири сдерживала некоторых врагов гипнозом, Кира взяла на себя трёх самых сильных демонов, Морф и Вера по слабее, в какой-то момент демоны начали отступать и Вера с остальными уже думали что победили, но демоны нанесли два последних удара и скрылись.... Один попал в грудь Пангири, а другой в Рудольфа.
Руд-Кх....Пангири.....я не знаю почему......и.....как......но......я влюбился в тебя......с первого взляда.......
П-Я тоже....-Они обнялись и потеряли сознания...
________________________________________________________________________________
Я не знаю почему, но мне охота кого-нибудь убить..... Так что если будет так же, и я не передумаю я их или кого-то одного убью...