Я подумала чтт проды слишком долго нет, поэтому выпускаю заранее. Приятного прочтения.
ПС-Кто ты такой?
МС-И что делаешь в нашей квартире?
Б- Спокойно, я друг.
ПС-Точно?
С-Пап, ты же видел как он за меня переживает
МС-Ах ну да.
П-Так а кто это был? Что за треугольник? И зачем ему нужна была книга?
Н-Это был Билл Шифр-мозговой демон.
С-Да, а книга ему нужна была что бы убить Баку
МС-Кого?
Б-Меня
Н-Так, стопэ, Баку, а чьё это тело?
Б-Моё, это мой реальный облик
А-Но как ты смог матери ли зваться?
Б-Билл нас телепортировал в ваш мир, поэтому обличия сохранились.
С-Пон
Б-Погоди, Сонь, а почему книга снов и Морф лежали на столе, на видном месте?
П-Она мне их показывала, а Морфа ещё и родителям.
Б-Сонь, ты же знаешь, что мне придётся стереть им память обо всём этом?
С-Не надо, я кое как объяснила им что мистика существует, ведь будет намного проще если родители будут мне верить. Прошу, не стирай им память
Б-Хорошо, как пожелаешь, кстати почему у неё *показывает на Пангири* странная энэргетика? Она принадлежит не духу, не демону, не человеку.
П-Потому что я не отношусь к ним
ПС-Но кто вы тогда?
П, А, С-Секрет
МС-И у меня ещё один вопрос насчёт Била. Почему он испарился услышав музыку? И почему Билл обращался к Баку Пожиратель?
С-Электроная музыка слабость Билла, а к Баку он так обратился потому что это часть его имени.
А-А вы что, уже с ним сталкивались?
С-Ба, он в Настю вселился
Н-Почему я этого не помню?
С-Я стёрла тебе память
ПС-Что значит часть его имени?
М-Это значит, что полное имя Баку это Баку-пожиратель Снов, или дух Баку.
СМ-Фух, я аш испугалась, от неожиданности. Кстати Сонь, откуда у тебя столько магических штук? Ты что кодунья?
На это Соня со смехом ответила.
С-Может хватить меня колдуньей называть? Серьёзно, сначала Карвантус, потом Алёна а теперь мама. Весело живу. Ну а если серьёзно, то на самом деле я не колдунья, а хранительница
М-И правнучка Колдуньи
Не удержался от Морф, что б не побколоть свою хозяйку.
С-Морф, им ещё рано знать о ней.
ПС-о ком о ней?
МС-И кто такие хранительницы?
Б-Во-первых хранительница на весь мир только одна и это ваша дочь, в её обязанности входит оберегать и охранять магические вещи, в основном мою книгу.
Н-А о ней вам мы расскажем потом, скажу лишь что вы о ней знаете, но не знакомы лично.
МС-А быть хранительницей опасно?
С-Нет, блин безопасно! Вы же буквально несколько минут назад видели Била Шифра, который хотел забрать книгу! Быть хранительницей опасно, но у меня есть так сказать потустороние друзья, которые мне помогают и спасают. И за частую от смерти.
Б-Погоди, я думал что я едиственый кто тебя от смерти спасает!
С-Не ревнуй, ты о ней знаешь
Б-Ах, ты про Веру. И кстати я не ревную!
Н-ню ню
Настя посмотрела на них шиперским взглядом
С-Настя, не надо
Н-надо
Она подвела Чоню ближе к Баку и толкнула сестру в объятия духа. Баку тут же стало помидором
А-Эм Баку, ты же в курсе, что на белой коже всё отчётливо видно.
Тут Соня, которая сама была красной какой помидор, подняла взгляд на пожирателя снова и тоже увидела что он покраснел.
МС-Так мы отвлеклись от темы! Сонь, я запрещаю тебе быть хоанительницей!
Н-Боюсь это невозможно, этого не может запретить даже тот, кто знает Соню и её жизнь даже лучше вас.
ПС-И кто это?
С-Мой ангел хранитель
МС-так почему невозможно запретить?
М-Дело в том, что к Соне как магнит притягиваются разные демоны, духи и артефакты. В основном это из-за её супер силы
А-Какой ещё супер силы?
С-Духа Киры, моей второй души. Но из-за неё когда мне чаще обращаются духи за помощью, а нападают из-за артефактов. И запретить мне быть хранительницнй всё равно что запретить демонам на меня нападать, тоесть невозможно.
ПС-Ясно....Фух, новый рекорд 665 слов, продолжение за Три звезды.
Кстати я думаю переписать фанфик на ютуб в виде видео переписки, или гача лайф как вам идея?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами грань
Fiksi PenggemarПытаюсь описать любовь между четыремя а может и больше парочками