Может чаю?

676 15 2
                                    

Н-Это вы ещё с Касэ не знакомы.
С-Настя! Хватит!
Н-Что хватит? Что я такого сказала?
В-Соня права, хватит. У её родителей и так шок, или ты хочешь их окончательно довести? Так что попрошу ничего нового не говорить.
Н-Хорошо
Тут Вера посмотрела в стортну родителей Сони.
В-Дядя Гриша и тётя Нина, прошу, посидите в своей комнате и не подслушивайте. А ещё лудше идите погуляйте. Наш разговор вас не касается.
ПС-во-первых, можешь с нами на ты, а во-вторых почему это не касается?
П-Потому что вы всё равно не сможете помочь
МС-Почему это?
С-Ну, ну, интересно, как вы поможете в битве с демонами?
ПС-С демонами?
А-Да
Н-Кстати, вы так и не ответили на мой вопрос. Что тут делает Карина?
С-Пришла помочь с одним важным вопросом.
Н-А меня почему не позвали?
С-Не успели
В-Мы сами узнали о нём только час назад, а дальше понеслось. Сначала Родители Сони вернулись внепланово, потом Билл напал, а потом ты сама уже пришла.

Мысли Морфиуса.
Ох, какая же Вера красивая, сильгая и увереная. Она сделает всё что бы защитить свою подопечную. Правильно Соня говорит, она лучший ангел-хранитель. Имено такого хранителя заслуживает Соня. Как я всё таки рад, что служу именно Соне, и мне ещё повезло, ведь у нас с ней дружеские отношения, и она в отличии от Валак относится ко мне уюкак к другу, а не как к рабу. А когда между духом и хозяином такая связь, то духу легче сохранять верность своему хозяину, но я раньше, когда Веры здесь не было, чуствувал к Соне некое притяжение, а теперь когда здесь Вера, я чувствую его уже к ней, а не к Соне. А может это из-за того, что Вера её ангел-хранитель и она просто притягивала меня через неё? Я запутался....
Конец мыслей Морфиуса

МС-Ну.... может чаю? А то как-то неудобно, что к нам гости пришли, а мы их даже чаем ненаили.
Н-Я всегда за
В-Ну давайте
А-Не откажусь
Б-Не откажусь, а погодите те ка.

Баку прочёл заклинание и в дверь позвонили.
С-Мы какого-то ждём?
МС-Я тоже самое хотела спросить у тебя....
ПС-Эм, Баку, а что это за странный стих ты прочитал.
Б-Одно заклинание. Оно даёт возможность духу выбраться в реальный мир в истинном обличи, но его нельзя исрользовпть на себе, тоесть обязатнльно его должен прочитать кто-то другой.
Н-Баку, что же ты раньше о нём молчал? Мы же могли дать тебе свободу!
Б-Потому что если его прочтёт человек, оно не сработает.
С-А как же Кира, Касэ и Морфиус?
Б-Врятли они согласились бы...
ПС-Касэ? А это ещё кто? Тоже дух?
Б,С,Н,В-Да

Тут в дверь снова постучали.
Б-Открывай, всё под контролем.
С-Хорошо
Соня открыла дверь и увидела на пороге парня 17-и. У него была светло-светло голубая кожа, тёмные волосы(цвета корпуса зеркала Морфиуса), красные как огонь глаза, футболка чёрного цвета с логотипом зеркала и рваные джинсы, тоже чёрного цвета.(ну как, вы поняли кто это?)
С-Кто ты?
?-Твой вечный слуга, моя хозяика
С-М-Морфиус?
М-Да
С-Но как?
М-Баку же рассказал про заклинание
С-Тоесть это Баку дал тебе свободу?
М-Да
С-Я думала у вас напрежёные отношения, не думала что он решит дать тебе свободу. Я приятно удивлена
М-Он наверно понял, что я к тебе отношусь только как к подруге и хозяйке. И ничего больше.
С-Наверно, ну проходи, коль пришёл
М-Спасибо
МС-Кто там пришёл?
С-Морфиус
ПС-Но он же вподе в зеркале заточён
С-Да, но Баку его вытащил с помощью того заклинания
МС-Карина, Морфиус, будете чай?
П, и М-Да
МС-Вам какой?
Соня, Морфиус, Вера и Пангири выбрали зелёный, а Настя, Алёна Баку и родители Сони чёрный. Нина налила всем чай и все сели за стол. Начав чаёвничать, они продолжили разговор.
Пс-Не могу поверить, что моя дочь общается с потустороним миром.
С-Придётся поверить и смирится.

Тут в дверь снова позвонили
Н-Кто это пришёл?
С-Не знаю
МС-Я открою
С-Нет! Это может быть опасно!
Б-Тогда пойду я!
Н-А вдруг это соседи? Пойду я!
С-Нет, я! Мне идти бещопаснее всего благодаря Кире.
МС-А причём тут она? И птчему с ней безопаснее? Ведь твой ангел-хранитель Вера
С-Давайте мы вам потом всё расскажем?
В-Сонь, ты же знаешь, у неё довольно своеобразных характер. Ей лучше не доверять.
С-Всё хорошо, она меня много раз спасала.
Соня пошла открывать дверь и увидела на пороге.....

Ну что, как думаете, кого она увидела? Пишите свои догадки в коменты, а проду я начну писать за две звезды и три комента.

И ещё вопросик, почему так мало актива? Мои главы набирают очень мало звёздочек. И если так, то я могу выкладывать сюда реже и перейти на ютуб, писав фанфики в виде переписки

Между нами граньМесто, где живут истории. Откройте их для себя