похищение

516 13 0
                                    


                                                                               ~В царстве снов~

МС-Ой, нам же на работу надо!

С-Мы ещё не подумали, как Пангири вернётся назад в царство снов!

А-Ей же вроде тоже надо на работу.

В-Сонь, тебе тоже следует вернуться домой, как-никак там все артефакты без присмотра остались.

Б-Ладно, сейчас я вас всех перенесу обратно в мир людей. Если что, девчонки знают как меня вызвать.

МС-А если нападут на нас, а девочек рядом не будет?

М-Не нападут. Врятли кто-нибудь знает, что вы в курсе всего этого. Та и вы не представляете для них интереса.

ПС-Хорошо, что Ксюша у бабушки

С-Ага

Б-Ну что готовы к телеполтации?

Все люди-Да!

Б-Хорошо. 1..2...3!

Баку телепортировал девочек к дому Сони, а её родителей к месту работы(Хз откуда он его знает, но ладно)

С-Так, надо проверить артефакты! *звук смс* О мне Пангири звонила.

Соня тут же решила перезвонить своей бывшей няне

П-Алло, Сонь привет. Ты уже в реальном мире?

С-Да, что-то случилось?

П-Да, похоже меня выследили. Мой дом больше не безопасное место!

С-О нет, как такое получилось?

П-Я не знаю, но лучше будет, если я телепортирую вас в дом Элизии

С-Но как ты узнаешь где он?

П-Я найду это место в твоих воспоминаниях

С-Хорошо-только и успела сказать Соня, как друг потеряла сознания. Девочки уже было хотели подбежать к Соне, как вдруг сами потеряли сознание.

Пох 1-Ну, кого берём то?

Пох 2-С распущеными волосами. (у Алёны были косички, А Настя как всегда с гулькой) Она известный блогер! Можно потребовать выкуп!

Пох 3-А с этими двумя то делать?

Пох 2 В дом затащим

Пох 1-А если родители дома?

Пох 2-Не дома, они в это время всегда на работе.

Пох 3-Но ведь новогодние каникулы(мда, конец марта, а у них до сих пор новогодние каникулы)

Пох 2-Они работают с паронормальными вещами, а у таких людей сегодня первый рабочий день! Ладно, заносим этих двоих домой, а блогершу в  машину!

Пох 1 и 3 - Есть босс! 

Один из похитителей стал взламывать дверь, когда он закончил его товарищи потащили Настю и Алёну в дом, в то время как он сам засунул Непету в багажник. Когда похитители зашли в дом, то увидели посреди зала высокую блондинку.

Пох 2-Вы кто? И что вы тут делаете?

П-Анологичный вопрос!

Пох 3-Я читал однажды статью в интернете. Там говорилось что вы похители 10-ти летного мальчика.

П-Вам какое дело?

Пох 2-Давайте вы не будете звонить в полицию, а мы не будем сдавать вас?

П-Ха! Так я и согласилась! Не дождётесь!

Пох 2-Тогда....... Поспи

  Он достал электрошокер и отключил Пангири

Пох 2-Поехали господа!

  Похитители сели в машину и уехали в неизвестном направлении


________________________________________________________________________________  
Я-Вот такая глава у меня сегодня получилась.  Да, я смогла сбежать от смерти. И кстати, может быть начну чаще выпускать главы, т.к. у меня весенние каникулы. 

  А ещё хочу поздравить с днём рождения @Ladybaginett . Всего тебе самого наилучшего!


Между нами граньМесто, где живут истории. Откройте их для себя