ЛжеСоня

418 14 7
                                    

 На следующий день Вера позвала к себе Баку, который остался в ночном патруле
В-Ты же помнишь, что ты должен уже максимум через неделю выбрать невесту?
Б-Да...но вдруг она не согласится?
В-Я чувствую...она правда тебя любит....
Б-Но согласятся ли её родители?
В-Они поймут, просто скажем им правду...
Б-Эх....хорошо.... 
   Баку и Вера пошли к сонинным родителям....
Б-...... Тёть Нин.....дядь Гриш..... А....эм......
В-Эх, кулёма.... Может ли Соня быть невестой Баку?
Б-Для меня это очень важно, ведь если через неделю я не  выберу невесту, то потеряю трон, а это значит что я не смогу заточить кого-либо в царство снов....
МС-Эх....ты хороший дух.....так что....думаю можно....
ПС-Но Нин....Мало ли что у этих демонов на уме! Я ему не до конца доверяю....
В-Я вас понимаю, и это правильно... Не всем демонам можно доверять... Но Баку можно, он хороший...
ПС-Ну что ж....если ты доверяешь Баку, то мы даём согласие
Б-Ура! Осталось только Соню спросить....
С-О чём?-Баку спрятал руки за спину и телепортировал к себе кольцо, которое из давно использовала его семья для помолвки... Демон встал на одно колено и спросил
Б-Соня Майер..... Я знаю, это слишком быстро и неожиданно...но у меня уже нет времени ждать.... Ты выйдешь за меня?
С-Что? Да! Но поему ты сказал, что у тебя не было времени?
В-Иначе он бы потерял силу заточать духов в царство снов вместе с властью...
   На следующий день Соня, Настя, Алёна и Кира пошли в школу, и их сразу встретила учительница и одноклассники с вопросами
  У-Что это вчера было?
  -Что ты от нас скрываешь? 
 -Как ты связана с миром духов?
-Кто те демоны?
С-Так! Стоп! Не так много вопросов! Я хранительница Книги Снов! Те демоны которые вчера напали, это враги, которые хотят её заполучить.... А Кира и Баку-наши друзья, которые несколько раз нас спасали!
Н-А силы у нас вчера проявились впервые....
А-Собственно из-за книги и других артефактов и началась война....
У-Но...почему вы тогда не отдадите их им? 
Ки-Тогда война закончится пройгрышом людей.... Миром будут править злые демоны, а люди и добрые будут истреблены или прорабщены... 
С-Я не параноик...Я охраняю мир... У меня нет иного выбора....
У-Ясно....Стоп! Соня.... У тебя кольцо? Ты что же замуж собралась?
С-Да..За Баку. Я его люблю, а он меня, так что я его невеста...
       
После этого день девочек проходил обычно, не считая того, что одноклассники стали лучше с ней общаться и постоянно расспрашивали про войну. И вот наша компания идёт по тёмной улице и Соню похищают Касандра и Лонг, а вместо неё встаёт ЛжеСоня. Всё это произошло так быстро, что другие девочки даже не заметили подмены.  Настоящую же Соню привели в подвал агента Глока  и привязали к стулу...
   Г-Хм, ну привет, девчонка
С-Что тебе от меня надо?
Г-Ой, та просто хотели проучить тебя за все наши промахи! Джефф! Дуй сюда!
Д.У-Что?
Г-Поразвлекайся со своей новой жертвой, а я пошёл)
   Глок ушёл, А Джефф улыбнулся кровожадной улыбкой
Д.У-Ну привет, куколка)
С-Не смей меня так назвать!
Д.У-Своих жертв я могу называть как хочу! Го ту слип, детка!-Джефф начал пытать Соню, она была вся в ранах и в какой-то момент она откинула Джеффа ветром, и им же, взяв скальпель, разрезала верёвки.... Она связала отключеного Джеффа, прдедворительно стащив у него ключи. Соня выбежала из подвала и заперла его. Непета бежала домой со всех ног, и когда прибежала, то увидела вместо себя другую....Лже Соню......

________________________________________________________________________________

Да, да... Остановила на самом интресном) Идею для главы мне подкинула @Tenderjioness  правда я её немного переделала.... Ждите проду) Видео сегодня вышло на ютуб без монтажа,  потому что я не успела.... 

Между нами граньМесто, где живут истории. Откройте их для себя