Пангири похители

436 14 3
                                    

Нач-С чего это?
Б-Ох, как с вами сложно! Вы в курсе, что от меня зависит судьба вашего мира?
Нач-Интересно как
Б-Есть одна девчонка. Она хранительница древних и могущественных артефактов. Она до упора пытается защитить их сама, но в крайнем случае вызывает меня и без меня девчонка уже давно бы погибла, артефакты были бы украдены, а мир захвачен или даже разрушен!

Нач-Кто может подтвердить твои слова?

МС и ПС-Мы

Нач-Хорошо дух, я отпущу тебя под присмотром супругов Майер-начальник подошёл к Баку и развязал

Б-Наконец то! А теперь мне пора, ато девчонка наверно волнуется. А и кстати спасибо вам, что поручились за меня и помогли выйти на свободу-Сказал Баку родителям Сони и исчез.

~В доме Момо~

В-Сонь, Сонечка, ну не волнуйся ты так, с ним всё в порядке.

А вдруг..у моих.....родителей.....не.....получится......его........спастииииииии-Соня просто ревела на плече своей хранительницы

Б-Скучали без меня?

С-Б-Баку? Баку!-Соня подбежала и крепко обняла духа-Баку, как я рада, что с тобой всё хорошо!-Но тут Баку получил крепкую пощёчину-Дурак! Я так волновалась!

Б-Хех, Глупая девонка, ну что со мной могло случится?

С-Всё что угодно!

Б-Ну тише, тише я же теперь здесь. 

А-У нас продуты кончились.

Б-Так, надо составить график. Кто то будет охранять днём, кто то ночью, а кто то за продуктами будет ходить. Потом поменяемся.

К-Ну, девочек из дома лучше не выпускать. 

П-Я пойду за продуктами вместе с Мишей

Б-Капитаном?

Н-Откуда ты знаешь?

Б-Увидел по его погонам.

М-А ты что умеешь определять по ним звание?

Б-Поживи с моё, и не такому от скуки научишся

М-А не чё, что мы ровестники?

Б-Ну я же не был заточён в зекркале в отличии от некоторых!

С-Мальчики не сорьтесь! Иначе познаете меня в гневе!

Н-Вам кранты

Б, М-Прости Соня, ы больше так не будем....

С-То-то

Н-Может не будем беспокоить полицию по пустекам?

П-Да, я пожалуй пойду одна

В-Но это через чур опасно!

П-Не беда, применю гипноз

      Пангири шла по опустевшему городу, но тут на неё нападают несколько демонов и она начинает с ними сражатся. Одного она отправила куда-то с помощью зеркала, других в это время сдерживала гипнозом, но она даже не подозревала, что за ней следили......
  Лонг и Кассандра организовали то, что весь Краснодаре видел это сражение в прямом эфире. Когда демон отступил, Пангири уж было пошла дальше, но её схватили Кассандра и Лонг, и куда то повели.
____________________________________________________________________________ И да, я живая, простите за долгое отсутсвие😅 просто как говорит моя семья - "Моя лень вперёд меня родилась"

Между нами граньМесто, где живут истории. Откройте их для себя