2 часть💦

1.6K 44 0
                                    

-Чё так долго смотрела в глаза? А?-С улыбкой наилице сказал Милохин.

-Не важно-Твёрдо заявила Гаврилина.

Парень повелнул лицо девушки к себе, взяв её за подбородок. Сероглазка выглядела как алмаз. Парень влюбился ещё сильнее. Вдруг прозвенел звонок с последнего урока. Как только блондинка услышала звонок, она метнулась из класса. Вдруг Гаврилину припечатывают к стенке.

-Юль, ну скажи.-Не договорил Милохин, как девушка перебила его.

-Да что тебе на...-в губы девушки вцепились. Данил всё углублял и углублял поцелуй. Гаврилина не могла устоять, и ответила на поцелуй взаимностью.  Но потом она отстранилась первой.

-Что тебе надо сказать?-Наконец спросила блондинка.

-Почему ты так долго смотрела мне в глаза?-С пошлостью ответил Милохин.

-Дань...Просто. Блин, ладно. Скажу честно. Я влюбилась в твой взгляд. Он слишком красивый, особенно на солнце🥺❤ Но ты не думай, что мы будем нормально общаться. Это просто тупая симпатия, которая пройдёт через 2-3 дня.

-Юль, мы не в детском саду и не в начальной школе, чтобы у нас была просто тупая взаимная симпатия. Я люблю тебя, Юль. По настоящему люблю-С ноткой грусти сказал шатен последние две фразы.

                                                                                           ...
Юля уже пришла домой, взяла телефон, и зашла в заметки. Девушка начала писать:
     
   Сегодня, меня пересадили к Милохину. Да, да, это тот мальчик, с которым мы столкнулись.
Но, когда Даня пришёл в крутой одежде, я была в шоке. Я попрощалась с Димой (моим крашем😔✌💔).  Села к Дане. Первая половина урока прошла скучно, причём очень скучно. Но потом... На мою ногу Милохин положил свою руку...Я сказала ему, чтобы он убрал руку, но он отказался. Но каа только я сказала, что расскажу чителю, я даже договорить не успела, как парень вцепился в мои губы. Я пыталась отстраниться, но не смогла. Но потом всёже смогла, и сказала Милохину, что он больной. В ответ я лишь услышала да, влюблённый идиот и дурак. А потом и вовсе он сказал, что любит меня. На лестнице он припечатал меня к сте, и снова поцеловал. И вот теперь я дома, пишу это😔✌💔 Я в шоке с Милохина💔....
             ▪︎Конец заметок▪
Девушка решила найти "VK" парня. Она вбивала много раз, и Даниил Милохин, и Данил Милохин, и Даня Милохин, и Данила Милохин. Ничего не подходило...

-Чёртов "VK"!!!-Закричала девушка. У него что, "VK" нету???-Злым голосов сказала девушка.
     
       Но Гаврилина не понимала, что влюбилась по настоящему, как и Даня в Юлю😔✌💔...
□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□
Вот такая маленкая глава✌❤. Всем пока🙈❤

Хороший мальчик влюбился в плохую девочку❤😈...Место, где живут истории. Откройте их для себя