11 часть🥛🍪

998 26 4
                                    

Даня взял тебя на руки и понёс в спальню. Парень бросил тебя на кровать.  Надвис сверху и изучал каждый милиметр тела Гаврилины. Блондинка извивалась под шатеном как змея, а он взамен оставлял багровую дорожку на теле девушки от губ, до живота из поцелуев. И так продолжалось минут 20-30. И вот вы Милохин упал рядом с тобой на уровать без сил.

-А ты не чё така😏-С ухмылкой на лице сказал голубоглаз

-Да ты тоже нечего😏-Так же сказала сероглазка, как и шатен.

-Ладно, я к Диме...-Грустно сказала блондинка, как в дверь позвонили.

-Так, Юля спрячься где нибудь далеко. Я птйду открою-Сказал заботливо Милохин

-Не надо открывать! Лучше притвориться, что дома никого нет!-Сказала Гаврилина с боязнью

-Ну ладно, а если он дветь выломает?-Спросил боязно Даня

-Не выломит. В полицию звони! К нам уже приходили. Только доквзательств не было, а теперь есть.-С уверенностью сказала Юля

-Как хочет моя королева-Сказал парень, обняв девушку сзади, позвонив в полицию.

Спустя 2 м нуты им ответили.

-Ало! Здравствуйте! Меня слышно?-Шатен говорил шёпотом, чтобы не услышал Дима

-Да. Вас слышно! Вы не можете говорить громко?-Спросил сотрудник.

-Да, да. Всё верно!-Голубоглаз хотел рассказать историю, но его перебил сотрудник.

-Что у вас случилось, почему вы не можете говорить громче?-Спросил сотрудник.

-Вы на прошлой неделе приходили по адресу-Милохин спросил адрес у сероглазки. По адресу "Улица-Пушкина,дом- Колатушкино, квартира-55" (ну тут должен быть типо адрес, я решила сделать так😂), и вы задержали одного молодого человека, по имени: Дима Блог (я не знаю его фамилию, поэтому решила вдять из тик тока его ник, сори), за избивание девушек, поступал?-Спросил шатен.

-Да, поступал. Что то натворил опять?-Спросил сотрудник.

-Да, весь этот месяц, пока моя возлюбленная была с ним, он её каждый день избивал, отобрал телефон, запирал дверь в доме, когла уходил к клубы на тусовки и черезьдень приходил домой пьнющий просто в хлам.-Заявил голубоглаз

-А доказательства есть?!-Спросил с пониманием сотрудник.

-Да, и причём их очень и очень много.-Сказал парнь.

-Ладно, приедим через 5 минут, сможете ожидать нас?!-Спросил сотрудник

-Да, но есть одна проблемка...-Сказал с испугом шатен.

-Какая?!-Спросил сотрудник.

-Дмитрий сейчас стоит у нашего дома, и ломится в дверь.-С боязню заявил голубоглаз.

-ЖДИТЕ! ПОДЪЕЖАЕМ УЖЕ!!!!-И вот они приехали, Димамбыл пьянющий очень сильно пьянющий проооооостоооооо в хлам. Стук в дверь прекратился, значит Диму орестовали.

Была уже ночь, поэтому Даня и Юля легли спать.

-Спокойной ночи, королева💕-Слово "королева" он сказал на столько мило, что блондинка полюбила голубоглаза ещё сильнее.

-Спокойной ночи, любимый💕-Сказала девушка парню, хотя они даже не пара.
□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□
Вот такая вот глава, извините, что маленькая.Просто поддерживала подругу, и не очень хочу сейчас писать. Я не знаю, будет ли сегодня ещё глава. Всем пока💕




Хороший мальчик влюбился в плохую девочку❤😈...Место, где живут истории. Откройте их для себя