6 часть💔😔

1.1K 31 5
                                    

И вот вы уже в школе. Ты попросила биологичку сесть с Димой. Вам разрешили. И вот ты это сказала Дане, на что увидела грустпый взгляд парня.

-Как же я буду без своей принцессы целых 40 минут???-Очень грустно сказал голубоглаз.

-Дань, эти 40 минут пройдут как 5. Только надо чем нибудь интересным заняться. И всё.

-НЕЕЕТ! ЮЛЯЯЯЯ....НЕ САДИСЬ К НЕМУ, ПОЖАЛУЙСТА...-Но было уже поздно.

-Ну что, и кто тут её добился?А?-С улыбкой на лице сказал Блог

-Ещё не вечер, подожди. Потом я её не на шаг от себя не отпущу.

-Ну, ну. Мы с ней уже встречаемся-С ухмылкой на лице проговорил парень.

-Чё вы там шепчитесь? Дима! Я ни с кем не встречаюсь! ДАНЯ! НЕ ВЕРЬ ЕМУ!!!-Ну Юлю заткнул зеленоглаз.

-Мы встречаемся. Поняла?!-Строго сказал Дима

-НИ-КОГ-ДА! Я ТЕБЯ НЕ ЛЮБЛЮ!!!-На весь класс сказала блондинка

-Ладно.Ещё скажи, что ты этого б@бнuk@ любишь?-С надеждой на отвнт "нет" сказал Дмитрий

-ДА! ЛЮБЛЮ ЕГО! НЕ ТЕБЯ!! УЛОВИЛ?!-Злым голосом на парня проговорила девушка. С ТОБОЙ МЫ НЕИБОЛЬШЕ ЧЕМ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ!-Так же зло и громко говорила сероглазка, чтобы её слова услышал голубоглаз.

                  ▪︎Мысли Дани▪︎
Что?! Она меня...ЛЮБИТ?! Не может быть.....Я добился любимой девушки. Ес! А этот Дима всё: "Мы с ней встречаемся" бе-бе-бе, хр€н тебе, а не Юля! Теперь она моя. У нас с ней взаимные чувства!!!

                     ▪︎Мысли Дани: КОНЕЦ▪︎
-Что?! Юля? Ты м...меня л...любишь?!-Заикаясь говорил Милохин.

-Ну да. А ты меня разве нет?!-Удивлённо спросила Гаврилина.

-Я тебя не люблю, я тебя ОБОЖАЮ💕🥺-Очень радостно сказал шатен.

-Ах так, да?! НУ И ВАЛИ К СВОЕМУ "МИЛОХИНУ". Я ДРУГУЮ НАЙДУ СЕБЕ! ЛЕЧШЕ ЧЕМ ТЫ!-Гробо и ревниво прокричал Дима

Блог скинул вещи девушки на пол.

-А сейчас встал, поднял, и положил на парту к Дане!-Стервически сказала сероглазка.

Парень поднял вещи девушки, и положил на парту к голубоглазу.

-И да,лучше меня бывают, только ш/\юхu!-Девушка урыла парня.

-О, моя школа!-Твёрдо заявил Милохин.
□□□□□□□□□□□□□□□
Ребят, прода маленькая так как:
1)Меня предал или же можно сказать променял нашу дружбу на какие-то 3-6 поп итов.
2)У маня через 2 часа соревнования в Питере. Надо готовиться. И вообще у меня почти всё лето соревнования будут. Ну вобщем, проды постораюсь выкладывать чаще💕 Всех люблю❤💍

Хороший мальчик влюбился в плохую девочку❤😈...Место, где живут истории. Откройте их для себя