12 часть🦋🐇

996 23 1
                                    

-Я не отдам тебе Юлю! Чего ты от меня ещё хочешь?!-Данил кричал на кого то.

-Ну и ладно, у меня есть пьан как заполучить её, и ты её не найдёшь!-Сказал знакомый голос блондинке.

-Даня! Кто приходиь?!-Спросила с недоразумением девушка.

-Влад! Твой бывший!-Сказал парень.

-Откуда ты знаешь, что у меня есть бывший?!-Спросила сероглазка.

-Он сам сказал. Это разве не так?!-Спросил Милохин

-Так, так. Мы с ним 2 гоюа встречались, потомия ушла в магазин, а дома была моя бывшая лучшая подруга. Он с ней веселился, теперь она его наверное бросила, а он не сделал того, чего хотел-Гаврилина начала немного плакать.

-Ну зайка моя! Не плачь. Всё будет хорошо, я тебя ему не отдам. А что он хотел с тобой сделать, но так и не сделал?!-Голубогоаз боялся за девушку.

-Он хотел пожениться на мне и бить, как Дима. Но я от него сбежала, он начал очень много пить. Нашёл меня, я вернулась обратно к нему, он перестал пить. А потом я ушла в магазин за вкусняшками мы хотели фильм посмотреть, я  прихожу, а ониуже с моей бывшей лучшей подругой....-Грустно сказала Юля

-Девочка моя, я тебе не сделаю так никогда в жизни!!! Я буду любит тебя до конца своай жизни!!!-Сказал шатен намекая, чтобы они стали парой.

-Дань, мы не сможем быть парой...Просто лучшие друзья...-Сказала грустно девушка.

-Почему?! Ты же меня любишь, а я тебя. Что нам мешает быть вместе?-Сппрсил Голубоглаз.

-Да, дюблю, но я из-за Димы потеряла доверие к парням.-Объяснила Милохину сероглазка.

-Юляшь, но не все такие парни, как Дима и Влад!-Сказал шатен

-Дань, Дима тоже когда у нас была ещё просто симпатия и мы не встречались, он тоже был как и ты. Заботливым, хорошим, добрым и ласковым в конце концов! А как мы начали встречаться, его как будто бы подменили! Он начал меня бить, забрал телефон, запирал дом, что ы я не сбежала, приходил через день пьянющий просто в хлам! Я больше не хочу иметь отнтшения, спасибо. Наимелась, теперь вообле боюсь подходить к парням...-Сказала блондинка, посмотрев в глаза голубоглазу.

-И даже меня???- Спросил Милохин.

-Тебя нет, ты я знаю какой-И Гаврилина захихикала.

    Шатен повалил Юлю на кровать, и надвис сверху.

-Ну и какой же?!😏-С ухмылкой на лице сказал парень.

-Весёлый, заботливый, ревнивый и так далее-Сероглазка уже хотела встать, но голубогбаз толкнул её обратно.

-Даааань...-Девушка понимала к чему это клонит.

-М?-И парень начал оставлять багровый слнды на теле Гаврилины.

Спустя 10 минут это всё прекратилось.
□□□□□□□□□□□□□□□□□□
Ребят, простите, что сегодня такие маленькие главы, просто у меня что-то голова начинает болеть. Завтра постораюсь написать больше главы. Забыла! Давайте поможем этой девочке shiza_228 добить 1000 подписчиков. Кто добьёт лично пропиарю! (Знаю, какой из меня пиар. У меня даже 100 подписчиков нет, всего 22. Ну и на этом спасибо💕) Всем пока💕

Хороший мальчик влюбился в плохую девочку❤😈...Место, где живут истории. Откройте их для себя