-Твоя, твоя-Сказала Гаврилина взяв из рюкзака учебник по истории и тетрадь. (Она взяла тетрадь, так как сделала все 5 вопросов письменно.)
Вдруг девушка почувствовала чьи-то руки на своей талии. Блондинка поняла, что это Даня.
-Даня!-Заявила сероглазая.
-Что?-С ухмылкой на лице сказал парень.
-Ты не догадываешься?!-С намёком говорила Юлия.
-О чём?-Шатен понимал, что хочет от него девушка. Он делал вид, что не понимает.
-Руки с меня убе...-В Гаврилины губы вцепились. Голубоглаз целовал девушку страстно и очень жадно, как будто в последний раз. Милохин всё углублял поцелуй, понимая, что хочет этого. Но он помнит, что после школы-дома он её z@с0сёt. Девушка не отстранялась, было без смысла уже делать вид, что не любит его. Но название фанфика мы не забываем, поэтому, всё счастье будет под конец фанфика. Спустя некоторое время девушка увидела Диму с другой девушкой. Она начала немного ревновать, так как чувства у неё к Димасу ещё были. Но она не хотела обижать Даню, поэтому решила скрытно что-нибудь натворить Диме.
-Дань...Мы не сможем быть вместе, хоть я и люблю тебя...-Чувствуя, что ей нравятся 2 мальчика сказала блондинка.
-Малыш, почему? Ты же меня любишь и я тебя. Что нам мешает быть вместе?-Милым голосом проговорил шатен.
-Дань, прости, но...-Сероглазка не знала как начать.
-Что но?-Немного не понял голубоглаз.
-Вобщем. Мне нравятся два парня: тыи Дима. Да, Дима у меня к нему всё ещё есть какие-то чувства. Я хочу разобраться с кем мне встречаться с тобой или же с Димой.-Грустно сказала Юля.
-Зайка моя, но у Димы уже есть какая-то Аня. Вы не сможете быть вместе. А я свободен. Холостяк так сказать)😏-Последнюю фразу голубоглаз проговорил с ухмылкой на лице.
-Дань, я всё понимаю, но пока я не разберусь в своих чувствах, мы не сможем быть вместе...Прости...-Сказала блондинка посмотрев в глаза парню
-И какие же у тебя чувства ко мне?!-Ревниво сказал парень
-Ну вот смотри. Когда мы с тобой обнимаемся, целуемся, спим и так далее, я чувствую тепло, конфорт, мне очень хорошо в твоих объятиях. А вот что я чувствую...Я не могу понять. То ли я люблю тебя, а то ли нет, я не могу разобраться. А вот с Димой всё наоборот, в его объятиях мне холодно, дискомфортно, ну одним словом плохо. Но я чувствую, что люблю его...Я могу встречаться с вами двоими, если ты и Дима захотите.
-Юлечка, милая. Я до сих пор люблю тебя. И если я с Аней, это не значит, что всё, я разлюбил тебя. Нет.-Сказал Дмитрий. Последнее "Нет" парень сказал помотав головой. Я согласен встречаться с тобой, но если только ты бодешь уделять мне больше внимания, чем с ним.
-Неет Димочка, так не пойдёт.-Зло сказал Милохин. Я в любом случее не буду встречаться так, чтобы у моей девушки было два парня. Юль, выберай. Или я, или Дима.
-Дань, сложный выбор, прости. Я вчбераю Диму, так как к нему я что-то чувствую, а к тебе смешанное чувство...Прости...-Предав Даню сказала Юля.
-Юля...Нет...Пожалуйста. Как я буду без тебя жить?-Сквозь слёзы говорил парень.
-Дань, с чего ты взял,что будешь без меня? Мы так же будем общаться, только как лучшие друзья.-Сказала сероглазка.
-Юль, я не смогв быть просто друзьями...Ты мне больше, чем просто подруга...-Очень грустно сказал голубоглаз.
-Так! Всё! Хватит к моей девушке приставать! Всё, лавочка ЗАКРЫТА!-Сказал Дима засмеивая Даню.
-...
-Ну помолчи, помолчи. Не добьёшься её уже точно. Она моя-Твёрдо заявил Блог.
-Так! Дима! Не забывай, что я в любой момент могу бросить тебя, и пойти к Дане!-Сказала блондинка.
-Да ладно, ладно. Но цаловаться с моей девушкой, как он это обычно делает. Пусть только попробует, убью сразу же !-Твёрдо заявил Дима.
-Я перееду к тебе, ок?-Спросила сероглазка.
-Ок, завтра заеду за тобой-Радостно сказал Дмитрий.
□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□
Крч, ребят. Я придумала как можно приукрасить этот фанфик. Ох, чувствую тут будет очень жарко, фанфик не на 20 глав как я хотела сделать, а на 30, и чувствую, что будет ооооооочень интересно. Всем люблю, прода завтра🔫🧸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хороший мальчик влюбился в плохую девочку❤😈...
Acak❌ЗАКОНЧЕН❌ Любимчик всех учителей влюбился в стерву школы...😈❤