▪︎Pov: у Дани▪︎
Ребята из ДТХ знали, что у Дани есть любимая девушка, но она не с ним...Даня каждый день резал вены, закрывался в комнате и рыдал, да в прямом значемнии слова- РЫДАЛ. Он не мог без Юли. Он заходил в инсту, скринил фотки девушки, и пялился на них по месяцами.
▪︎Pov Даня: ЗАКОНЧЕН▪︎
...
▪︎Pov: у Юли▪︎
А у Юли как обычно, жизнь в "кайф". Дима через день избивал Юлю, проходу ей не давал. Забрал телефон, и сероглазая осталась без помощи. Она пару раз збегала из дома, но парень её находил и бил б/\яшк0й от ремня всеми силами. Юля потеряла доверие к парням. И вот в один преарасный день, блондинка подходит к своему парню, и говорит:-Зай, мне надо тебе кое-что сказать...-С волнением говорила Гаврилина.
-Да? Что?-Не отвлекаясь от работы за компьютером говорил Дима.
-Вобщем...-Девушка не знала как начать
-Да не томи! Говори уже!...-Злым голосом кричал парень на девушку.
-Я...я...я беременна...-Всё таки сказала Юля
-И что с этого? Мне пофuг на ребёнка и на тебя!-Сказал парень
-Тогда зачем полюбил и предложил встречаться?!-С недопониманием говорила блондинка.
-А ты разве ещё не поняла?-С ухмылкой на лице сказал Дима
-Что я должна понять? Что ты меня каждый божий день избиваешь?! Это я уже поняла, что не нужна тебе!-Накричала сероглазая на парня.
Вдруг Дима подошёл к Юле, прижал к стене за горло и сказал:
-Значит слушай маня так! Пока ты, находишся в моём доме, то ты не имеешь право на меня орать! А я имею. Вот как наиграюсь я с тобой, выгоню как собачку на улицу! Поняла?!-Парень всё сильнее душил блондинку.
-Д...да п...поняла. Отпусти п...пожалуйста...-Сказала девушка заикаясь.
-Вот и хорошо! А то, что ты беременна, меня это никак не волнует! Сделаешь аборт я заплачу и всё!-Сказал парень, отойдя от стены.
-Можно п...погулять?-Девушка боялась услышать крик с ответом "НЕТ".
-Иди! Только домой раньше часу ночи не возвращайся, можешь даже позже. Короче! Сколько хочешь, столько и шляйся! И да. Телефон свой забери!-Сказал Дима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хороший мальчик влюбился в плохую девочку❤😈...
Diversos❌ЗАКОНЧЕН❌ Любимчик всех учителей влюбился в стерву школы...😈❤