Ну что...развлечемся?)

646 23 0
                                    

Ну что, поехали?-спросила Авани у подруги.
Кивнув, Тесса развернулась и девушки поехали к дому Брайса.
Подъехав к воротам особняка, уже была слышна громкая музыка. Спустя несколько секунд ворота открылись и машина заехала во двор. Все с интересом и любопытством разглядывали заказавший на территорию автомобиль. Кто-то спокойно продолжил свои дела, так как уже знает кто же является обладателем этой машины, а кто-то с удивлённым лицом и возгласами показывал на машину и что-то шептал своему другу.
С пафосным видом две подруги одновременно вышли из Porsche и направились ко входу в дом. На пороге Тесса уже уловила нотки табака, который смешался с запахом перегара. Видимо праздник начался куда раньше запланированного времени. Отыскав глазами Брайса девушка направилась к нему, чтобы обозначить свое присутствие на данном мероприятии, ну и поздороваться.
-Какие люди)Миттл, давно тебя сюда не заносило)
-Вот, решила исправить это)
-Ну тогда удачи отдохнуть) Чувствуйте себя как дома.
Одарив его ухмылкой Тесс направилась к бару. Как же без этого.
- Виски
-Девочка, тебе хоть 18 есть?
-Хэй, Стен, она со мной, сделай ей что она просит.- сказал Мурмайер и приземлился рядом.
-Ты чё здесь забыл?Что тебе от меня надо?
-Я просто пришел на вечеринку друга
-Пожалуйста, ваш виски.
Взяв бокал с напитком девушка залпом выпила содержимое.. Конечно же она не собиралась напиваться,но и сидеть на сухую в столь подвыпившей компании не хотелось... Она хотела по-настоящему расслабиться, забыть все проблемы и просто стать хоть на секунду свободным человеком...
- Них..кхм..у тебя все хорошо?- с неким удивлением спросил парень.
-Хмм..когда тебя стало волновать мое состояние? Или ты про то, что я выпила бокал виски залпом? Ох.. это так.. неважно)
-Боже, да кому ты нужна... Просто нормальный человек не стал бы так пить.
-Какой ты скучный,ахаха
Нет, она не была пьяна. Она полностью себя контролировала.
-Еще виски - сказала девушка, подозвав к себе бармена
Получив вторую порцию напитка, она также выпила его залпом, даже не поморщившись
- Не скучай,ахаха
После этих слов Тесса затерялась в толпе танцующих людей.
Спустя несколько минут алкоголь подействовал и девушка прибывала в состоянии эйфории. Наслаждаясь вечером, она делала плавные движения, расплываясь танце. Она просто наслаждалась своей жизнью в этот момент. Никаких криков родителей, никакого контроля. Полная свобода действий. Тут кто-то предложил сыграть в бутылочку.
Все уже сидели в кругу. Осмотрев всех сидящих людей, Тесс заметила,что все уже были поддатые. Также она подметила что Пэйтон, его друзья и стерва школы, как ее называли "бабочка на ночь" тоже были в их числе. Она удобно расположилась на коленях парня,обхватив его шею руками и шепча ему разные пошлости на ухо, пытаясь развести его на грязные делишки. Парень же практически не обращал внимания на ее слова и сосредоточил свой взгляд на присутствующих в кругу. Тут организатор всей этой шумихи принес пустую бутылку и поставив ее в центр сел на свободное место.
-я начну - сказала темноволосая девушка, сидящая поодаль Пэйтона.
Она покрутила бутылочку и она выпала на Энтони(один из друзей Пэйтона).
-правда или действие?
-действие
-хорошо) ты сейчас идёшь к тому пилону и танцуешь нам стрептиз, в прямом эфире)
-Уууууу - прокричали люди из компании.
Энтони сделал недовольное лицо и всем своим видом показывал,что не собирается делать подобного.
-Хмм..неужели слабо? - проговорила Кейт(девушка, крутящая бутылочку).
Издав недовольный выдох парень снял с себя футболку и направился к пилону, параллельно включая прямую трансляцию в Тик Токе. Кто-то уже приготовился снимать это на камеру, а кто-то просто наблюдал со стороны. Немного разбежавшись парень ловко запрыгнул на шест и стал крутиться на нем. Затем в ход пошли некоторые движения, уже заученные с вечеров, которые он проводил в клубе, развлекаясь с девушками лёгкого поведения. Закончив свое представление, парень оделся и вернулся в круг.
- Моя очередь - проговорил светловолосый
Он крутанул бутылочку и она выпала на Авани.
-Поцелуй меня)
Девушка улыбнулась и направилась в сторону парня. Сев к нему на колени, она взяла его лицо к себе в руки и впилась к нему в губы. Их поцелуй был настолько страстным, что это невозможно было передать словами. Они просто отдалялись от всего мира. Энтони аккуратно поднялся с места, не отрываясь от поцелуя, закинул девушку к себе на руки и понес в одну из комнат.
- У кого-то будет жаркая ночка - подметил Мурмайер - может и не только у него)
С ухмылкой сказал парень и посмотрел на Миттл. Но та никак не отреагировала,а просто отвернулась от него.
- Дальше буду я - произнес Пэйтон и наклонился в центр.
Крутанув бутылку она выпала на Тессу.
Парень расплываясь в улыбке, которая не предвещала ничего хорошего, произнес:
- Ты удеинишься со мной в комнате на 2 часа)
- Что? Нет!
- Это делание, детка)
- Я не буду этого делать!
Парень столкнул с себя Кейт и направился к Тессе. Резко закинув ее к себе на плечо, не обращая внимания на ее просьбы отпустить ее и оставить в покое, парень потащил девушку на второй этаж. Найдя свободную комнату он кинул Миттл на кровать. Подойдя к двери, он закрыл ее на замок. Так и не разворачиваясь к девушке он начал говорить.
- Ну что...развлечемся?)
- Ты с ума сошел? Нет!
-Хмм, я так не думаю)
Развернувшись, парень стал идти на девушку. Отчего та в свою очередь попятились назад. У нее была травма...

***

10 марта.2019 год. День рождения ее парня. Девушка приготовила праздничный ужин. Она долго ждала своего парня. Тут резкий хлопок дверью, чьи-то голоса,звуки падающих бутылок,разбивающееся стекло. Девушка не на шутку испугалась и направилась на звук.Зря... Там Тесса заметила компанию пьяных парней и виновника торжества. Джейдена. Все они были очень пьяными.
-Оооо, какая красивая)
-Мммм,конфетка)
-Хммм...пацаны, почему бы нам не развлечся?- произнес Джей со зловещей улыбкой
-Джей?..Что ты...
Не успев договорить, девушку взяли за руки и потащили на кровать. Она кричала и вырывалась как могла,но чем больше она это делала, тем хуже ей было. И вот ее первый раз...она кричала от боли, просила остановиться,но всем было плевать, ее пускали по кругу. Так прошла ее самая ужасная ночь. Когда парни вдоволь развлекались,то оставили ее на кровати. В слезах, синяках, все было в крови...она чувствовала себя использованной, игрушкой, брошенной, никому не нужной игрушкой... Тело неимоверно болело,но она нашла в себе силы подняться и пошла собирать свои вещи. Покинув этот злосчастный дом,она позвонила свои родителям, чтобы ее забрали. Далее она все им рассказала, после чего Джейдену пришлось покинуть страну,но он сказал что придет время, когда она поплатится за все...

***

От нахлынувших воспоминаний девушку начало трясти, слезы скатывались по ее бледным щекам...
- Джейден, не надо пожалуйста... Не..не трогай меня...
Пэйтон остановился, сначала не поняв в чем дело и переспросил
-Джейден?
Тут девушка начала плакать.
Парень совсем растерялся и подошёл к кровати. Сев на край, он посмотрел девушке в лицо. Она со страхом смотрела в его глаза. Они выражали огромную боль... Боль от пережитого неудачного опыта отношений... предательства... использования...
- Тесс, что с тобой? - обеспокоенно спросил парень, положив свою руку на ее ногу.
От его действия девушка дернулась.
-Тесс...иди сюда...
Парень расставил руки и девушка подползла к нему в объятия. Хоть они и враждовали, Пэйтон все же не мог оставить ее в таком состоянии, ведь он был бы ответственен за нее. Просидев так несколько минут, девушка успела заснуть у парня на руках. Он это заметил и аккуратно, чтобы ее не разбудить положил на кровать. Последний раз взглянув на нее он покинул комнату.
Люди уже потихоньку разошлись и парень тоже решил поехать домой, ведь завтра идти в школу. Не то чтобы он переживал из-за прогулов или опозданий, он часто не появлялся на уроках, имел не очень хорошие отметки, но из-за условий его родителей парню приходится соблюдать все их правила, иначе его лишат какой-либо материальной помощи, машины и прочего.

Сев в машину он тронулся с места и направился по дороге домой. Он все думал по поводу всей ситуации. Почему же она так отреагировала и кто такой Джейден. Не заметив, парень уже подъехал к дому. Выйдя из машины,он достал из кармана пачку сигарет и затянулся. Пэйтон курил только в стрессовых ситуациях, это помогало ему расслабиться и почувствовать себя лучше. Знаю, привычка не из лучших,но он ничего не мог с собой поделать.

*********
1332 слова.

Две звезды на одном небе Место, где живут истории. Откройте их для себя