Где она?! Что с ней?!

499 20 0
                                    

Но тут в комнату залетает Брайс с пистолетом и направляет его на Джейдена.
-Отпустил ее! Быстро! Иначе я прикончу тебя прямо здесь!
На что Джейден просто посмеялся и  также достал из-за спины пистолет, но направил его на Тесс.
-Дернешься, я пристрелю ее)
Девушка смотрела на Брайса испуганными глазами, но парень тоже не знал что делать. Он был в растерянности.
-Это ты ему позвонила, тварь?!
Крикнул Джейден и схватил Тесса за щеки, надавив на них, из-за чего девушка издала небольшой стон от боли.
-Не трогай ее, я сам приехал!
-ахахаха, ты думаешь я тебе поверю?! Он замахнулся и ударил девушку по лицу. Она вскрикнула.
-Черт, оставь ее! - Брайс не мог смотреть на все это.
- За  каждую ложь она будет получать)
-Ты мразь! - крикнул Брайс, сквозь зубы
Джейден ещё раз ударил Миттл, но на этот раз сильнее.
-Упс) забыл сказать, что и за каждую грубость она тоже будет получать)
Брайс смотрел на него с яростью в глазах, он хотел пристрелить его на месте. За Тессу он порвет кого угодно.
- Ну что ж, так это она тебя позвала?
Брайс помедлил...
Джейден замахнулся, но парень крикнул...
-Да это она меня позвала!
Джей ухмыльнулся.
Пока Джейден отвлекся на перечитывание пуль в магазине пистолета и его зарядку, Брайс успел нажать на кнопку SOS, встроенную в его часы.
Буквально через несколько минут в дом ворвались полицейские. Все происходило слишком быстро. Щелчок...Выстрел.. Крик Тессы... Удар..
Оказалось Джейден успел нажать на курок пистолета.
Брайс смотрел на то, как алая кровь растекается по светлому ламинату. Он быстро подбежал к девушке, сел на колени и подхватив ее на руки, побежал на выход из дома. На улице уже стояла скорая, медики побежали ему на встречу с носилками. Ее погрузили в машину скорой помощи.
- мужчина, вы кто? - спросил один из врачей
-я ...я ... Я ее брат - помедлив ответил Брайс
- ну дак садитесь быстрее и поехали, мы теряем время!
Парень запрыгнул в машину к Тессе и скорая тронулась.
Врачи пытались хоть как-то остановить кровотечение. Они поставили ей капельницу и надели на нее какую-то маску... Дальше все как в тумане..
Больница..носилки...крики врачей... операционная...мучительные часы ожидания...
Брайс сидел как на иголках. Тут в больницу врывается Пэйтон. Она был весь в ссадинах, под носом была засохшая кровь, на брови была огромная рана. Но его ничего не смущало. Он подлетел к Брайсу и стал кричать.
- Где она?? Что с ней?! Отвечай!!
Брайс резко откинул его от себя.
- тебе я вижу мало? Сказал же не подходить к ней!

Вам наверное интересно узнать что между ними произошло и почему у Пэйтона такой вид? Что ж...

****
Покинув дом Тессы, Брайс был очень решительно настроен. Сев в свою машину он направился в гости к Пэйтону. Подъехав к его участку парень заметил, что дома никого нет, но это его не остановило, он стал пробивать его местоположение и узнал, что Пэйтон находится в клубе, неподалеку от сюда.
Ворвавшись в клуб, Брайс стал глазами искать парня. Найдя его, он быстрым шагом подошёл к нему и со всей силы ударил его в лицо. Пэйтон пошатнулся и упал на рядом стоящий диванчик.
- какая же ты мразь, Мурмайер!
-ты чё творишь? Нормально же общались?!
- это ты что творишь?! Пока ты здесь сидишь в клубе и веселиться, Тесса там плачет. Ты даже не извинился за содеянное!
-но она меня выгнала и не дала ничего сказать. Я тут причем?!
- ну ты и тварь!
Брайс накинулся на Пэйтона с кулаками. Все люди, наблюдающие за этим стали звать охрану. Через несколько минут их разняли. У Брайса не было никаких ссадин, а вот Пэйтону повезло меньше.
- ещё раз ты к ней подойдёшь, я тебя закопаю на месте, ты меня понял?!
Тут парня прервал звонок. Он вырвался из рук охранника и достал телефон из кармана.
"Малая"
- Да?
-Он...здесь...
-Джейден?
-да...он нашел меня...
-черт, я еду...
-поторопись,он скоро выломает дверь!
- скоро буду, а ты спрячься и не открывай ему дверь!
Она скинула трубку.
Я зло посмотрел на Мурмайера и поехал к Тесс...

****

- да мне плевать, я спрашиваю где она?! - крикнул Пэйтон на всю больницу.
- молодые люди, прошу вас не кричать! - пригрозил им охранник.
Пэйтон сел на пол облокотившись на стену.
- это ведь все из-за тебя, Мурмайер...- уставшим голосом сказал Брайс- если бы я тогда не приехал у тебе, всего бы этого не было и я бы смог ее защитить...
Пэйтон посмотрел на Брайса,но ничего не сказал, а лишь уткнулся обратно в свои колени.

Спустя 2 часа врач вышел из операционной. Парни тут же подскочили и подбежали к нему.
-как она?! - взволнованно с спросил Брайс
-состояние критическое, были задеты жизненно важные органы и возможно она будет инвалидом...
У Брайса в глазах все опустело... Она больше всего боялся что с Тессой что-то произойдет, но то что она стала инвалидом ее убьет..
Пэйтон был в шоке от этих слов не меньше Брайса, но все же нашел в себе силы спросить...
- а когда к ней можно будет?
Только на следующей неделе, но это если состояние будет в норме...

******
813 слов, прода в 18:00

Две звезды на одном небе Место, где живут истории. Откройте их для себя