Спустя какое-то время врачи вышли из палаты.
-С ней все в полном порядке.
-К ней можно?- с неким успокоением спросил Пэй
-Да,только не долго, ей нужен отдых.
Врач скрылся из поля зрения парня.
Пэйтон медленно открыл дверь, как бы боясь что что-то произойдет, и вошёл в помещение. Девушка посмотрела на него,но ничего не сказала.
-Тесс, я правда очень сильно тебя люблю...я не смогу жить, зная что ты меня не простила. Я не смогу жить с чувством вины. Но это только твое право, прощать меня или нет.
-Пэй, я же сказала, что я давно тебя простила.
Парень устало улыбнулся.
- Ну я тогда пойду?)
-Ну иди...
Девушке не очень хотелось отпускать парня. Она и сама не понимала что она чувствует. Миттл сказала себе, что никогда больше не будет влюбляться,но видимо это обещание придется нарушить. Сама того не ожидав, она прошептала.
-Пэй, не уходи..
Это было сказано настолько тихо, что почти не понять, что же она сказала, но Пэйтон все разобрал. Он подошёл к ее кровати.
- Это сон?..
- Видимо нет)...- улыбнувшись промямлила она.
Парень улыбнулся и подошёл. Девушка подвинулась и освободила ему место рядом с собой.
-Полежи со мной...
Пэйтон лег и обнял ее. Миттл уткнулась своим носом ему в шею, томно дыша, отчего у парня появлялись мурашки по всему телу. Он бы все отдал чтобы не отпускать ее никуда и быть всегда рядом. Она стала частью его жизни. Стала частичкой его самого. Пэйтон наслаждался каждой минутой,проведенной вместе с ней. Так, все это время пара пролежала за разговорами про все, абсолютно все. Им было так легко, что они забыли обо все и просто наслаждались моментом.Думаю вы все задаетесь вопросом, "куда же подевался Брайс?" , ну... он просто ушел) Заглянув в палату, он заметил картину обнимающихся Миттл и Мурмайера, сначала он конечно же не поверил своим глазам, но решил заняться этим вопросом потом.
****
Поздняя ночь. В больнице полная тишина. Только лишь звуки аппаратов, поддерживающих жизни многих людей, издают противные пищащие звуки. Пэйтон уже давно спал, но вот его пассии не очень то и хотелось. Она все лежала и смотрела в окно, задаваясь многими вопросами " Правильный ли выбор я сделала, простив его?"," Что же будет дальше? Какая неизвестность ждёт нас впереди?" ," Будет ли все так хорошо, как мне хочется?", так много вопросов и так мало ответов...Все это время она поворачивалась с бока на бок, тем самым разбудив парня. Она притянул ее к себе ближе так, что его нос утыкался в ее макушку.
- Спи, принцесса...
Сонно пробормотал парень. Тесса закрыла глаза, обняв руку парня , она уснула под монотонный звук недавно начавшегося дождя.*****
Утром Тесса проснулась от лёгких поглаживаний по голове.
-Пора вставать, принцесса, медсестра ждёт
От шёпота парня у девушки пошли мурашки.
Она медленно открыла глаза и увидела перед собой парня. Он выглядел сонным, его волосы были взъерошены: это выглядело мило. После чего девушка обратно закрыла глаза.
-Тесс,вставай давай) Тебя медсестра уже заждалась.
-Зачем?- все также с закрытыми глазами проговорила она.
-Тебе нужно поставить капельницу.
-Я хочу спать...
- Давай мы придем и ты поспишь?
- Я не хочу...
-Так, ладно.
Тут девушка почувствовала, что парень встал с кровати, а потом Пэйтон подхватил ее на руки. От неожиданности девушка вскрикнула и вцепилась руками за его шею.
-Пэй?! Ты что творишь?!
-Ну ты же не хотела идти, вот я тебя и донесу)
-Ох...какой ты неугомонный..я всего-то хотела поспать
Миттл закинула голову назад, а парень со смешком вышел из палаты.
Зайдя в процедурный кабинет, парень положил Тессу на кушетку и медсестра поставила ей капельницу.
-Ай..
Она немного дернулась, от неприятного ощущения.
- Ну все, я зайду через час
Медсестра вышла из кабинета.
-Ну и что мне делать весь этот час?! - с раздражением сказала девушка.
- Давай поговорим о чем-нибудь? Ну или поспи, ты же вроде спать хотела?
- Больше не хочу... Это все ты меня разбудил со своей медсестрой
Недовольно проговорила девушка и забыв про капельницу дернула рукой.
-Айй...
Она прижала к себе руку, скорчившись от боли.
-мммм
-Ну ты и дуреха)
-Ну вот что ты смеёшься, мне больно вообще-то..
Она сделала щенячьи глазки.
- Ой, ну иди обниму)
Он наклонился к ней, а девушка тем временем крепко прижал его к себе и не хотела отпускать
-Тесс, мы не поместимся здесь
-Поместимся) просто обними меня и все)
-Какая же ты хитрая)
Так они лежали все это время пока не пришла медсестра и не сняла капельницу.
-Урааа, я могу ходить - сказала Тесс и вскочила с кушетки.
-Пошли кушать)
-Неси меня
Парень закатил глаза, но все же подошёл к девушке и она запрыгнула к нему на спину.******
745 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две звезды на одном небе
FanfictionБогатенький паренёк...Королева школы...Звучит как начало типичных фанфиков (: Но что же ждёт наших героев? Так ли прекрасна их жизнь? Что же скрывается под маской безразличия и ужасного характера...