Я люблю тебя, принцесса...

549 28 10
                                    

-Может сходим прогуляться? - спросил парень, параллельно дожевывая свой салат.
-Я не думаю что это хорошая идея..
-Почему?
-Ну...как сказать...
-Тесс, скажи как есть - Пэйтона напрягала вся эта медлительность и нерешительность девушки
На что Тесса просто приподняла край своей футболки. Там была повязка, поверх которой сочилась кровь. Пэйтон подошёл к ней и присел на корточки, рассматривая встревоженным взглядом эту картину.
-Но...Что происходит, Тесс?
Он посмотрел ей в глаза. В его карамельных глазах читалась боль и непонимание.
-Врачи говорят, что шансы на мое восстановление малы.Мой организм истощен... Истощен до такой степени,что он больше не может регенирировать... Мне больно понимаешь?Я устала глотать таблетки горстями и колоть капельницы, только чтобы продолжить свое существование и избавиться от мучительной боли, доводящей до судорог мое тело, хоть на некоторое время... Я так не хотела чтобы ты ко мне привязывался, не хотела делать тебе больно...Прости...
Из ее глаз уже давно текли две соленые дорожки... Предательские слезы. Она не хотела показывать того, что она слабая. Миттл всегда старалась показать свой стержень, силу духа и характер. Так ее с детства приучил ее отец. Он был строгим, но справедливым человеком.
-Тесс..я..я
Пэйтон просто крепко обнял ее. Девушка почувствовала как ее кофта постепенно намокает, а тело парня начинает потрясываться..
-Пэй, я тебя любила, люблю и буду любить, но мне больно видеть тебя в таком виде...
Он отстранился, а девушка взяла его лицо, в свои холодные и бледные ладошки. Поцеловав его, она начала поглаживать своими большими пальцами его щеки, тем самым вытерая его слезы.
-Сколько тебе осталось?..
-Месяц, если не меньше. - с болью проговорила Тесс, но сразу же это скрыла.
-Я обещаю тебе, что это будет самый лучший для тебя месяц. Пара обнялась.

****

- Принцесса, надо обработать рану..
-Я иду! - крикнула девушка с кухни и направилась в гостиную, где ее уже ждал парень. Она села на диван и сняла футболку. Картина была неутешительной. Также кровавые подтёки, в некоторых местах даже появилась инфекция.
Посмотрев на Миттл, Пэйтон продолжил. Приготовив ватку и чистые повязки с бинтами, он обработал рану.

****

Время летело быстро. Иногда так хочется остановить его, но время беспощадно. Оно не щадит никого, ничто. Время странная штука. Когда тебе скучно - оно течет медленно и в этот момент, тебе хочется чтобы все поскорее закончилось. Когда тебе по-настоящему хорошо- оно течет, словно вода в реке, также быстро и безвозвратно... Как бы нам не хотелось его остановить, все напрасно.

-Пэй, можешь принести мне воды, пожалуйста?
Сказала девушка, сидя в инвалидой коляске. Да, все дошло до этого.
-Конечно, солнце)..
Парень сходил за водой и подал стакан девушке.
-Спасибо)
На что Пэйтон просто поцеловал ее в макушку и улыбнулся. Его улыбка выглядела настолько натянутой, но он не хотел грустить при Тессе. Пэйтон понимал что ей даже хуже, чем ему. Ее стали мучать частые боли, апатия, она стала выглядеть ещё более измученной, чем две недели назад. Он увядала на глазах...
-Я хочу показать тебе одно место)
Пэйтон взял плед с дивана и накинул его на ноги девушки. Закрыв дверь на замок, он направился в неизвестном для нее направлении..
-Пэй? Куда мы идём?
Спросила девушка, еле слышно
-Нам осталось совсем немного, сейчас увидишь
И вправду, через несколько минут они пришли на берег озера. Вокруг него были посажены плакучие ивы, которые полностью скрывали их от мира. От всей этой городской суеты, надоедливых людей. Здесь они забывали о существовании кого-то ещё кроме них.
Пэйтон постелил на траву плед, взял девушку на руки и они оба сели на него. Был уже вечер, поэтому солнце уже садилось. Отражаясь в водной глади,оно красиво поблескивало, придавая некую атмосферу уюта и спокойствия.
-Нравится? - спросил парень, смотря прил на Тесс.
-Очень..
Миттл обвороженно смотрела на эту картину. Силы покидали ее, но она старалась не показывать этого. Тело холодело, а веки начали потихоньку закрываться...
-Тесс? Тесс, ты меня слышишь?! - парень обеспокоенно начал потрясывать девушку.- нет..нет!неет! Пожалуйста, открой глаза, солнце, открой глазки, посмотри на меня... прошу...у тебя была ещё неделя... за что...
Пэйтон уткнулся уже в холодное и обмякшее тело девушки и стал плакать...
- Я люблю тебя, принцесса...

***

Прошла неделя. Пэйтон каждый день приходил на кладбище к своей пассии. Он невыносимо скучал по ней. Внутри была пустота. Будто его разорвали на несколько мелких частичек, а когда собирали заново,то потеряли половину. Это была мучительная пустота. Она терзала его... Парень не мог спокойно спать, ведь все его сны были только о ней...
Кто бы мог подумать: два человека, которые всю жизнь ненавидели друг друга, смогли полюбить так сильно... Как говорится - противоположности притягиваются. В жизни не всегда бывает Хэппи энд. Не всегда бывает так, как вы хотите. Но вы всегда можете поменять то, что вам не нравится. Проводите больше времени со своими близкими, цените каждую минуту своей жизни, а иначе может быть совсем поздно.

****
773 слова.Вот и закончилась моя первая история, я надеюсь что вам понравилось 🙂 Простите за такой грустный конец)...

Две звезды на одном небе Место, где живут истории. Откройте их для себя