Помнишь ту жаркую ночку?)

582 22 0
                                    

Сев в машину он тронулся с места и направился по дороге домой. Он все думал по поводу всей ситуации. Почему же она так отреагировала и кто такой Джейден. Не заметив, парень уже подъехал к дому. Выйдя из машины,он достал из кармана пачку сигарет и затянулся. Пэйтон курил только в стрессовых ситуациях, это помогало ему расслабиться и почувствовать себя лучше. Знаю, привычка не из лучших,но он ничего не мог с собой поделать. Докурив сигарету, парень направился в дом. Была глубокая ночь, поэтому все уже спали. Пэйтон медленно поднимался по лестнице все также обдумывая сегодняшний вечер. Он был в растерянности. Что же происходило сегодня с Миттл.Дойдя до комнаты, парень завалился на кровать и также в раздумьях и уснул.

***
Утро. Солнечные лучи пробиваются сквозь плотные шторы темного цвета. Тесса медленно открывает глаза. Голова раскалывается от вчерашнего вечера. События медленно проявляются в ее голове. Круг...Пэйтон... Комната... Замок...Ну что, развлечемся?)...
Все это было похоже на кошмар. Девушка осмотрелась и поняла что находится не в своей комнате. Выйдя из помещения она заметила последствия вчерашней вечеринки. Везде были разбросаны бутылки, пустые стаканы, конфетти. Кто-то спал прямо на полу. Подойдя к лестнице она также увидела пьяных подростков, перешагивая их она спускалась вниз. Зайдя на кухню девушка обнаружила Брайса,который пытался отойти от вчерашнего вечера.
-Мда, выглядишь не очень - Подметила Тесс и направилась за стаканом, чтобы налить себе воды. - да и я в принципе тоже...
-Что-то случилось? - немного оклемавшись спросил Брайс.
- опять Джейден...
Да, он прекрасно знал о всей этой истории. Тесс ему все рассказывала, ведь он был для Миттл самым близким человеком. И именно после этого происшествия он был всегда рядом с ней.
- Как это произошло?
Спросил парень и похлопал рукой по дивану рядом с собой приглашая девушку присесть. Тесса направилась к нему и парень приобнял ее за плечи.
- это все из-за этого Мурмайера. Ему в его пьяную голову пришла идейка переспать со мной. Он закрыл дверь...Стал медленно подходить...Все как тогда...
Она закрыла лицо руками и опрокинула голову назад.
- Может тебе опять походить к психологу? Вдруг приступы начнутся заново? Я переживаю за тебя Тесс. Ты стала мне близка,я не могу тебя потерять.
Миттл повернула голову в его сторону и отрицательно помотал головой.
- Нет, Брайс, все хорошо.
-Ну смотри, если что говори мне сразу.
Девушка улыбнулась и обняла парня. Тут в комнату вваливается какой-то пьяный парень и пошатываясь идёт к кувшину с водой. Утолив жажду он поворачивается к паре.
-Боже...что вчера было?
-Дилан, ты опять набухался)- с ухмылкой произнес парень.
-О боже... Что вчера было? - на кухню завалился ещё один парень.
- О братан - сказал Дилан, повернувшись в сторону двери.- Чейз, походу мы бухали вместе.
- Как голова болит...- произнес Чейз и стал рыться в аптечке.
- Таблеток нет) Вы опоздали - сказал Брайс, на что Чейз выругался
- Ладно, я домой
- Может останешься, Тесс?- спросил Брайс - посидим как в старые добрые времена?
- Прости, но меня прибьют родители, я итак ушла вчера без разрешения.
-Напиши как приедешь домой, хорошо?
- Хорошо, пока)
-Пока
Миттл покинула кухню, параллельно заказывая такси. Через несколько минут к крыльцу дома подъехало заказанное такси. Девушка села и поехала домой.

****
Написав парню смс, она прошла в дом. Тишина.
- Слава богу никого нет - расслабленно вдохнула девушка.
Пройдя в свою комнату, она приняла душ,чтобы отойти от ночных похождений. Весь день она сидела в своей комнате. Но вечером ей пришло смс. Неизвестный.

*Переписка*
(Н- неизвестный)
(Т-Тесса)

Н- ну привет)
Т- эм, знакомы?
Н- неужели не помнишь ту жаркую ночку? Ты,я и мои друзья)
Т- Джейден?...
Н- угадала) жди в гости, зай)

Тесса сидела в холодном поту, ее трясло. Воспоминания всплывали в голове. Она решила позвонить Брайсу. Дрожащими руками она набирала номер парня. Но он не брал трубку. Тогда девушка решила позвонить Пэйтону. Тогда она ни о чем не думала.

"Телефонный звонок"
П- Тесса? Ты время видела?
Т- П.п.приедь...п.пожалуйста...
П- Кидай адрес
Он скинул трубку и Миттл скинула ему свой адрес. Родителей дома не было, видимо они опять задержаться на работе. Но заметив записку на своем столе она ещё больше ужаснулись. Там было написано, что родители уехали в командировку на месяц и рядом лежала банковская карточка.
"Супер, теперь я одна..."
Через несколько минут в дверь постучали. Миттл напряглась, но вспомнила, что Пэйтон должен был приехать к ней. Спустившись вниз она открыла дверь.
П- что случилось?
Т- пройди пожалуйста - озиравшись по сторонам, проверяя что никого рядом нет, произнесла девушка - быстрее!
Парень зашёл в дом.
П- объясни, к чему такая спешка?
Т- пошли на кухню,там и объясню
Молодые люди направились на кухню.
Т- чай?кофе?
П- какое кофе на ночь?
Т- история будет длинной. Так чай или кофе?
П- ну давай кофе. Капучино.
Девушка кивнула и сделала им кофе.
Т- вобщем, тебе наверняка интересно было узнать, что же произошло тогда на вечеринке?
Парень кивнул.
Т- два года назад я встречалась с одним парнем. Его звали Джейден. И...
П- стой, не Хосслер случайно?
Т- он самый...а ты откуда его знаешь?
П- были друзьями раньше, а он взял и свалил из страны под предлогом того, что мы ему надоели. Не знал что у него была девушка. Помню только то, что один раз пришли к нему домой, после очередной тусовки в клубе, а дома у него была какая-то девушка. Мммм...жаркая была ночка)
Тут Тесса все поняла.
Т- так вот почему твое лицо было таким знакомым...этой девушкой была я! Убирайся...Пошел вон отсюда! ТЫ МНЕ ЖИЗНЬ ИСПОРТИЛ!
Она вскочила со стула со слезами на глазах и стала выгонять парня.
Т- Убирайся из моего дома! Боже..как я вам ненавижу! Не подходи ко мне больше!
Она вытолкала парня на улицу и заперла дверь на замок. Найдя свой телефон девушка повторно набрала номер Брайса и он ответил..
Т- приедь пожалуйста...

*******
937 слов. Следующая глава сегодня в 20:00 по МСК

Две звезды на одном небе Место, где живут истории. Откройте их для себя