Брайс приехал настолько быстро, что девушка даже не успела ничего понять. Он ворвался в дом и крепко обнял ее. Тесса плакала ему в плечо.
-Тише...тише, я рядом...
Они стояли в обнимку, парень поглаживая ее волосы и шептал ей на ушко. Девушка все плакала. Она никак не могла принят то, что она несколько лет училась с этим человеком в одном городе...в одной школе...в одном классе... Она просто сидела и плакала в толстовку парня, все эмоции, которые она сдерживала все это время, все вырвалось наружу.
-Пошли на диван, Тесс...
Он подхватил ее на руки и понес на кухню. Посадив ее на диван парень направился к столешнице и начал делать чай. Закончив, он подошёл к девушке и подал кружку с теплым напитком. Сев рядом, он шепотом спросил.
- Расскажешь?..
Миттл просто кивнула.
-Я нашла одного из тех людей, которые тогда меня...
Она заплакала с новой силой.
-Боже, кто это? Скажи пожалуйста,я найду его и убью лично.
- Это был Пэйтон..
На скулах Брайса появились желваки, он был зол. Ведь он вместе с Пэйтоном были хорошими приятелями.
-Я убью его!
-Брайс, ты можешь остаться?.. Пожалуйста..
-Конечно, солнце
Девушка положила свою голову к парню на колени. Она начал гладить ее волосы. Спустя несколько минут девушка уснула. А Брайс начал думать над тем, что делать с Пэйтоном. Ближе к утру он тоже задремал.******
Проснулась Тесса от того, что кто-то шумел на кухне. Заметив, что она спит на диване, укутанная пледом, девушка улыбнулась. Она потянулась и встала с постели. Зайдя на кухню, она увидела парня, который усердно что-то готовил у плиты. Он был в фартуке, его лицо было в муке - это выглядело очень мило, что заставило Миттл улыбнуться. Обернувшись Брайс увидел сонную Тесс.
- С добрым утром и прости что разбудил...
-Да ладно, все хорошо. Что так вкусно пахнет?
-Блинчики, твои любимые)
-Мммм,я такая голодная, не помню когда я последний раз ела...
-Тесс, ты с ума сошла? Так, садись за стол!
Девушка прошла к столу и села за него. Через несколько минут перед ней уже стояла тарелка с ароматными, горячими блинчиками. По ним медленно растекался карамельный сироп, а по бокам тарелки лежали свежие фрукты и ягоды. Парень снял с себя фартук и также последовал примеру девушки.
- Ешь давай
-Спасибо) - улыбнувшись сказала Тесса и принялась за блинчики.
Брайс смотрел на это с умилением.
Закончив трапезу, парень положил посуду в посудомойку.
- Слушай, Тесс мне нужно отъехать по делам и за вещами, всё-таки завтра школа, а у меня с собой ничего нет. И я приеду, хорошо?
- Ладно)
Он подошёл и обнял девушку, поцеловав ее в лоб.
Взяв телефон и ключи от машины он покинул дом. Девушка закрыла за ним дверь.
"Блин, совсем забыла показать ему эти сообщения..."
"Ладно, потом скажу"
Она решила заказать доставку и пошла искать подходящий фильм., Чтобы посмотреть его с Брайсом. Все время пока Тесса ждала парня она сидела в телефоне, но тут ее отвлек звонок в дверь.
" Кто это? У Брайса же есть ключи..."
Миттл аккуратно встала и направилась к двери. Посмотрев в глазок она впала в шок. Слезы подкатывали к глазам, ком застрял в горле, тело начало трясти... Там стоял Джейден...
- Открывай! Я знаю что ты тут!
Он стал бить по двери руками.
-Миттл, открыла живо! Либо я выбью дверь и тебе не поздоровится!
Он сильнее заколотил по входной двери.
Тесса быстро побежала к телефону и начала звонить Брайсу.
Гудок...Гудок...Гудок...
-Да?
-Брайс, он здесь.. Он нашел меня...
-Джейден?
-Да, помоги...он ломится в дверь...
- Черт, я еду! Не открывай ему и постарайся спрятаться..
-Хорошо, поторопись, он сейчас выбьет дверь.
Он скинул, а девушка уже направилась к лестнице, как сильный грохот в коридоре заставил ее остановиться.
"Это конец.." пронеслось у нее в голове. Тут она резко рванула по лестнице и побежала в родительскую комнату. Там она закрыла дверь на замок и побежала к кровати. У отца всегда было спрятано оружие под матрасом. Тесса начала шарить рукой,но там было пусто.
- Черт, да где же оно?!
-Сука, Миттл вышла быстро! Мы немного поиграем) Обещаю, больно не будет) Ну это не точно)
Девушка услышала шаги по лестнице и начала судорожно оглядываться. Открыв шкаф, она понадеялась найти хоть какое-то оружие или что-нибудь для обороны. Миттл нашла пистолет. Проверив магазин, она убедилась,что там есть несколько пуль. Зарядив его и сняв с предохранителя, девушка спряталась под кроватью.
-Ага..попалась)
Он стал выламывать дверь в комнату,где находилась Тесса.
Тут дверь с грохотом упала и парень свободно попал в нужное помещение. Обыскав его глазами, он направился к шкафу. Открыв его и никого там не обнаружив, его глаза стали полыхать огнем от ярости.
Девушка дернулась от звука закрывшегося шкафа и случайно сдвинула ковер. Это заметил и Джей.
Истерически посмеявшись он произнес.
- Вот ты и попалась, киса)
Джейден резко наклонился и начал вытягивать девушку за ноги. Она упиралась и кричала, но ему было плевать. Он просто хотел отмстить за сломанную карьеру, бизнес, да и в целом жизнь. Ему пришлось уехать и оставить все что было ему так дорого: друзей, семью, родной город....
Тесса направила на него дуло пистолета,но он ловко выхватил его из рук девушки.
- какая ты глупая)
Он стал стягивать с нее одежду....*****
840 слов. Простите за задержку:)Прода завтра в 15:00 и 18:00
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две звезды на одном небе
FanfictionБогатенький паренёк...Королева школы...Звучит как начало типичных фанфиков (: Но что же ждёт наших героев? Так ли прекрасна их жизнь? Что же скрывается под маской безразличия и ужасного характера...