Сколько?...

447 15 0
                                    

- Ты что будешь?- спросил парень у девушки
-Бургер и колу)
-Хорошо)
Заказав мак, парень повернулся к своей возлюбленной и поцеловал ее.
- Как же я тебя люблю...
Не отрываясь от поцелуя, проговорил парень.
-Может..?- в порыве страсти спросил парень
-Пэй, мы в больнице..
- Я попросил никого не входить)..- улыбнувшись сказал парень- пожалуйста..
Девушка лишь кивнула в знак согласия. Парень самодовольно улыбнулся и стал стягивать с нее одежду. В след за ней полетело и белье.

****

-Это было шикарно) - с одышкой сказал парень
-Даа...
Пэйтон повернулся в ее сторону и заправил непослушные локоны девушки за ухо.
- Ты у меня такая красивая)
Тесса засмущалась и обняв парня, пара заснула.

****
Сегодня утром Тесса проснулась без Пэйтона. Она сидела на кровати, спиной к окну. Тут послышался стук по стеклу.
Обернувшись,она увидела Пэйтона и..коня?..

- Хэй, принцесса, пошли гулять) твой принц на белом коне уже здесь)
-Пэй?! Ты,ахаха
Она радостно засмеялась и подбежала к окну. Открыв его настежь, парень подхватил ее на руки и посадил в седло.
-Пэй, я же в пижаме!
- Ты итак у меня красивая)
- Ну ты и дурачок! Мой, любимый дурачок)
Весь день пара каталась на лошади , а уже под вечер ее пришлось отдать.

***

-Пэээй, когда меня уже выпишут?
-Хммм, надо спросить у врача, сейчас схожу
-Аа..эмм..давай я?!
-Да я бы и сам сх..
-Вот и решили, ты пока достань ноутбук, а я скоро приду)
-Ладно, как скажешь...
Вопросительно посмотрел парень на девушки и пошел за ноутбуком.

****

-Вы же понимаете, что вам нужно находится в больнице, мы поддерживаем ваш организм. Он не сможет долго протя...
-Сколько?
-Что простите?..
-Сколько мне осталось, если я уйду?
-Иесяц, может меньше. Поймите, ваш организм слаб и вам необходимо пить определенные лекарства и ставить капельницы, чтобы вы смогли жить дольше...
- Я все понимаю, но мне нужно покинуть больницу... Поймите, Пэйтон не должен знать что со мной, его это просто убьет, он не сможет с этим жить.
-Но когда-то ему придется об этом узнать.- сказал врач и посмотрел на девушку.
-Я скажу ему об этом, но не сейчас, слишком рано.
-Хорошо, но вы берете это под свою ответственность.
-Я согласна..
- Что ж, подпишите эти бумаги и уже сегодня вы можете покинуть госпиталь.
Подписав все бумаги, Тесса покинула кабинет и направилась в палату. Из-за всех переживаний и мыслей, по поводу того, как же сказать все это Пэйтону, у нее стало болеть ранение. Вот Миттл уже дошла до палаты и открыла дверь. Зайдя,она заметила, что парень сладко посасывает в подушку.
" Какой же он всё-таки милый)"
Тесса подошла ближе, поправила одеяло и поцеловала его в лоб.
Она легла на соседнюю кровать, в надежде уснуть, но ничего не получалось. Боль была настолько сильной, что из глаз девушки стали течь слезы. Найдя в себе силы, она поднялась с кровать и пошла искать медсестру. Найдя ее, ей поставили укол, после которого Тессе полегчало. Со спокойной душой, Миттл легла спать.

*****

-Пэй, вставай, нужно вещи собирать!
Тесса уже встала и ходила по палате из стороны в сторону, пытаясь собрать все вещи, которые были раскиданы по всей палате.
-Пээээй! Нам нужно покинуть палату до 12, а уже, между прочим, 11:30 и если мы опоздаем, это будет твоя вина.- сказал девушка и запустила в парня подушкой.
-Да встаю, встаю..
Неохотно пробубнил парень и потянувшись встал с кровати. Подойдя сзади к девушке, он аккуратно обнял ее за талию и уткнулся в шею носом.
-Пэй,  я занята)
- Ну и фу на тебя!
- Казвл парень, сделав вид, что он обиделся.
-Ну Пэээй, ну не обижайся) Просто я не успеваю всё собрать, хочешь я тебя дома обниму, крепко-крепко?)
- Ну ладно)

****

-Неужели я не в больнице? - устало сказала девушка
-Все хорошо?
-Да, просто устала, пока вещи собирала) - она улыбнулась устало. Тесса и сама не до конца понимала что с ней. Раньше она так быстро не уставала, а сейчас она чувствует себя так, будто пробежала 10 кругов без остановок.
- Я пойду посплю, а то нкващ себя чувствую, куда мне можно прилечь?
- Второй этаж, первая комната справа. Если что зови, хорошо?
Миттл кивнула и скрылась на втором этаже.

**""
- Тесс, вставай) пошли кушать, я заказал тебе твой любимый салат)
-Мммм, уже иду)..
-Даыай, спускайся)

*****
677 слов,

Две звезды на одном небе Место, где живут истории. Откройте их для себя