Глава 6.

50 3 2
                                    

В тексте могут быть орфографические и пунктуационные ошибки (извиняюсь)❗️
От лица Дани.

По дороге домой, я позвонил Т/и, но она не взяла трубку. Мои переживания усилились... Когда Т/и не ответила, я решил позвонить Жене и извиниться. Он трубку взял:

-Да, Дань.

-Жень, алло. Ты извини меня, пожалуйста, за сегодняшнее...-сказал я.

-Всё нормально, я рад, что вы погуляли и хорошо провели время.-сказал Женя.

-Т/и не пошла со мной. Я гулял только с Артуром.-пояснил я.

-Ммм, странно. Я не пошёл с вами, потому у меня тут дела, а вот Т/и почему не пошла? Я на тебя не сержусь... А вот Т/и на тебя?-спросил он.

-Мы немного повздорили, я некрасиво поступил.-мне стыдно.-Сейчас вот иду извиняться.

-Не иди, а беги. Я Т/и в обиду не дам, сам знаешь!-с нотками злости сказал Женя. Он очень переживает за Т/и, когда мы с ней ругаемся.

Я восхищаюсь Женей, потому что он, действительно, невероятный друг, который всегда поддержит и защитит.

-Я уже бегу к Т/и. Она же моя самая любимая...-говорю я и невольно улыбаюсь.

-Давай, давай. Пишите если что.-голос Жени смягчается.

Я попрощался с Женей и уже подошёл к дому. Подойдя к квартире, я постучался. Т/и открыла сразу же.

-Т/и, прости меня, пожалуйста.-с порога начал я.

-Хорошо погулял?-спрашивает она.

-Вполне.-отвечаю я и захожу в квартиру.

-Тебе не за что извинять, ты просто пошёл погулять. Всё нормально, не переживай.-сказала Т/и,-И я не обижаюсь, если ты думаешь об этом.

Я слушаю Т/и и понимаю, что всё-таки она немного обижается. Она обижается из-за того, что я оставил её одну, хотя никогда так не делал... Видимо, её это удивило и задело. Мы оба боимся друг друга потерять, потому что кроме друг друга у нас никого нет. Женя-великолепный друг, это да, но с Т/и мы в отношениях, и она мне ближе всех.

Я заглянул в глаза Т/и, стараясь пробиться через десятки выставленных заслонов и защит. В какой-то момент мне это удаётся, и наши взгляды соединяются в безмолвном диалоге. Мы просто стоим и смотрим друг на друга. Я касаюсь рукой запястья Т/и, потом делаю шаг вперёд, ближе. Полуулыбка, лёгкое движение навстречу... И вот наши губы соприкасаются. Я заключаю Т/и в объятья и покрывают её лицо поцелуями.

-Дань, всё нормально, правда. Я, действительно, могла никуда не идти, и мы могли сразу пойти гулять.-сказала Т/и, уткнувшись мне в грудь.

-Не будем об этом.-сказал я.

Я мягко отвожу волосы Т/и в сторону, и от этого легкого касания лишаю её чувств. Т/и роняет голову мне на плечо и закрывает глаза, а мои губы касаются изгибов её шеи. Какое-то время мы просто стоит и проникаемся моментом, а потом идём в спальню. Ночь проходит хорошо.
Я помирился с Т/и-это самое главное.

Ребят, привет)) У меня есть один вопросик🤨 Как писать сцены 18+? Добавлять в них много описаний или же нет? Всё зависит от вас❤️ Как напишете, так и будет😘

Это неправильно.Место, где живут истории. Откройте их для себя