27 глава.

39 2 1
                                    

В тексте могут быть орфографические и пунктуационные ошибки (извиняюсь)❗️
От лица Дани.

Уйдя от Т/и, я решил, что хочу увидеться с Женей. Он наверное последний человек, к которому я могу обратиться за советом. Подойдя к его квартиры, я постучался. Женя открыл, и я спросил:

-Т/и звонила сейчас?

-Нет,-ответил Женя.

Тогда я зашёл к нему в квартиру, сел на диванчик и разрыл лицо руками.

-Дань, вы до этого разошлись, как мне известно. А сейчас что случилось? Вы померились?-начал задавать вопросы Женя, стараясь не выдавать своё беспокойство.

-Нет, мы не померились. Я изменил ей... с Артуром.-Сказал я, продолжая всё также сидеть, спрятав лицо руками.

Женя немного раскрыл рот, прошёлся по комнате, а потом сел рядом со мной. Он вздохнул так громко, показывая своё удивление.

-Стоп, как и когда?-спросил парень.

-Сначала когда была авария, потом после неё,-мне трудно говорить.-Ну и после ушёл от Т/и я по этой причине. Из-за измены и влечения к Артуру.

-А что произошло сейчас? Ты ей рассказал?

-Да,-ответил я, а после пересказал разговор с Т/и.

Женя слушал меня удивленно и очень растерянно. Его тоже потрясло моё признание.

-Измена-это боль в любом случае, но также Т/и наверняка удивляет то, что это произошло с Артуром. Да это и меня удивляет... как так, Дань?-спросил Женя.

-Я сам не был уверен в своей ориентации,-ответил я.

-И что ты теперь чувствуешь к Артуру?

-Ничего.-Ответил я холодным тоном.
-А к Т/и?

-Не знаю. Тоже ничего,-мне были непонятны мои чувства.

-Нельзя сначала любить, а потом ничего не чувствовать. Либо ты врал тогда, либо ты врёшь сейчас.-Немного злобно сказал Женя.

-Кто-то однажды сказал мне, что любить всё равно как смерть, но только ты живой. Да, это правда, потому что я и чувствую что-то, и одновременно не чувствую,-с дикой досадой сказал я.

-Дань, ты же понимаешь, что она сейчас закроется ото всех. Ты был всем для неё.-Женя было тоже больно, как и мне.

-Понимаю. Я даже ей почти ничего не объяснил. К Артуру у меня была мимолётная влюбленность, а Т/и я люблю очень сильно.

-Не лезь к ней... пока что.-Сказал Женя.

-Не буду.. У меня нет намерений докучать ей и делать ещё больнее,-сказал я.

-Да уж, Дань. Надеюсь, что всё наладится, а то в последнее время много проблем,-вздохнув, сказал Женя,-я не осуждаю тебя. Нам всем свойственно совершать ошибки.-Женя замолчал.

Остался я у Жени, потому идти мне была не к кому. Т/и не звонила и не писала никому.

Завтра я сниму себе какую-нибудь квартирку, чтобы пока что жить там. Мне нужно уединение, чтобы привести свои мысли в порядок.

Это неправильно.Место, где живут истории. Откройте их для себя