Глава 20.

41 3 3
                                    

В тексте могут быть орфографические и пунктуационные ошибки (извиняюсь)❗️
От лица Дани.

Когда заканчивается учебный день, мне пишет Артур о том, где можно будет встретиться. Он приглашает меня к себе домой, чтобы обсудить всё без лишних ушей. Я соглашаюсь. Т/и предупреждаю перед самым уходом о том, что иду к Артуру. Она настораживается, но ничего против не имеет. Вновь по ней видно, что она начинает переживать.

Приехав к Артуру, он встречает меня. Мы здороваемся друг с другом, а после идём в тишине. В квартире садимся на кухне и продолжаем молчать. Спустя какое-то время Артём начинает смотреть мне прямо в глаза, а потом говорит:

-Прости за поцелуй в машине. Я был на эмоциях, и моя голова не работала просто.

-Я тоже был на эмоциях, но моя голова работала... я не оттолкнул тебя.-Говорю я.

-Что это значит?-спрашивает Артур.

-Я не знаю. Я противился своим чувствам к тебе, пытался их отвергнуть, но не смог.-Говорю я взволнованным голосом.

-Я тоже пытался, но не смог. У меня впервые такое... влечение к парню, поэтому я не знаю, как на это реагировать,-говорит Артур.

-Я тоже не знаю, как на это всё реагировать.

Проходит пару минут.

-За что ты полюбил Т/и?-невзначай спрашивает Артур.

-Оу, это интересная история,-я улыбаюсь, вспомнив нашу первую встречу с Т/и.

-Расскажи. Я думаю, что нам надо узнать друг друга получше, чтобы понять, что делать потом.-Предлагает Артур.

-Согласен,-отвечаю я, а после начинаю рассказывать о Т/и.-Т/и уникальная. Она не такая, как все. Она совершенно разная. Не похожа ни на одну, ни на другую. Я влюбился в её талант отдаваться до последней капли. Прыгать, чтобы разбиться... чувствовать, чтобы жить. Я никогда не встречал девушку, которая способна на поступки. Но потом всё-таки встретил Т/и. Эмоции-это вся её жизнь. Именно поэтому я не знаю, что нам с тобой делать, потому что если я брошу Т/и, то её вечный огонь, сжигающий города и лица, станет пеплом. Её душа будет разорвана в клочья. Также Анна...  Она хорошая девушка, мне бы тоже не хотелось причинять ей боль.

-Я тоже не хочу бросать Аню. Она многое для меня сделала, слишком многое. Сколько поддержки я получал от неё, сколько любви и заботы... Но я не могу ничего поделать со своими чувствами... чувствами к тебе.-Продолжил Артур.

Вот так легко мы признались друг другу в чувствах...

Не знаю, что движет мной в данный момент, но я наклоняюсь к Артуру. Он тоже наклоняется ниже, оставляя между нашими лицами несколько сантиметров. Мы оба чувствуем, как щёки обжигает румянцем, а сердце колотится с такой силой, что, кажется, ещё чуть-чуть и проломит рёбра. Глаза прикрываются сами собой, стоит Артуру придвинуться ближе, легко начиная касаться моих губ. Это похоже на медленный танец. На сладкий и тягучий мёд. На самое прекрасное мгновение в жизни. Артур целует медленно, со вкусом, бесстыдно и неспешно прижимая меня к себе. И отрывается только через несколько минут. Мы смотрим друг другу в глаза. В них у нас пляшут огоньки.

-Нам нельзя,-начинаю я.

-Знаю, это неправильно,-продолжает Артур.

Мы молчим, очень долго, но потом я решительно прерываю тишину:

-Поцелуй меня снова,-прошу я противным голосом.-Целуй, пока меня от этого не затошнит.

Его рот прижимается к моему, и мои губы раскрываются. В ужасе от того, что вот-вот сучится, я закрываю глаза. Мои пальцы погружаются в его кудри на голове. Артур целует не так, как до этого, а так, словно злится. Поцелуй его нежен и страстен. Всё вокруг замедляется, плавится и растекается. И мысли тоже. Я этого хотел и боялся, и теперь это происходит. Встав и качнувшись назад, мы оказываемся возле дивана в гостиной. Мы оба опускаемся на него. В лице Артура, как в зеркале, отражается то, что я чувствую-изумление и лёгкий испуг. Мы вновь примыкает к губам друг друга. Всё происходящее, как какое-то наваждение... Проходит время, и мы отстраняемся друг от друга, чуть ли не утонув в этой дикой ласке с головой.

-Прости,-шепчет Артур.

-Нет, не проси прощения, только не за это. Мне просто нужно было кое-то понять.-Уверенно говорю я.

-Останешься?-Спрашивает Артур.

-Останусь.-Отвечаю я.

И да, я останусь, никому ничего не сказав.

Ох, ребят, не знаю почему, но мне прям нравится писать фанфики с лгбт-любовной линией✨ Не могу сказать, что финал скоро, но какой бы вы его хотели? Хороший или грустный?

Это неправильно.Место, где живут истории. Откройте их для себя