Глава 10.

41 1 0
                                    

В тексте могут быть орфографические и пунктуационные ошибки (извиняюсь)❗️
От лица Дани.

Домой я пошёл очень воодушевлённый и радостный.
Артур так меня удивил, что мне просто не верится, что существуют такие парни, как он. На первый взгляд он казался мне немного высокомерным, но сейчас у меня полностью поменялось о нём мнение.

Прийдя домой, меня встретила Т/и. Она подошла ко мне. Я ощутил запах её тела, тепло, которое она излучала. Т/и коснулась моего подбородка и поцеловала.

-Как погуляли?-Сказала она это тихо и нежно мне в губы.

-Хорошо...,-я вовлёк Т/и в поцелуй.

Через какое-то время Т/и отошла от меня и сказала:

-Так, рассказывай всё по порядку. Просто утром тебе написал Артур, а потом вы пошли гулять. Мне почти ничего неизвестно, поэтому рассказывай давай всё.

-Да, он написал мне утром, чтобы мы встретились. Мы встретились и договорились погулять после института. Мы пошли гулять. В общем, это была не просто прогулка, а что-то нереальное! Помнишь, мы с тобой сегодня в институте говорили о выставке?-Спросил я.

-Конечно помню. Мы с тобой туда ещё хотели вдвоём сходить как-нибудь,-сказала мне Т/и.

-Я уже сходил на неё. Не знаю откуда Артур узнал о ней, но он отвёл меня на неё.-Я говорил очень эмоционально.

-Стоп... Я думала, Артур не из таких парней, которые ценят искусство и живопись,-усомнившись, сказала Т/и.

-Я тоже так думал, но мы с тобой оба ошибались. На выставке я о многом рассказывал, Артуру было очень интересно, как мне кажется. К тому же он тоже многое знает об искусстве,-сказал я.

-Мм, прикольно. Оказывается, что Артур очень интересный парень.-Сказала Т/и каким-то непонятным голосом.

-Да, он очееень интересный,-протянул я,-мне понравилось с ним общаться.
Я смотрел куда-то в сторону и думал об Артуре. У меня о нём хорошие и приятные мысли.

Т/и посмотрела на меня каким-то недоверчивым взглядом. Долгое время молчала и о чём-то думала. В итоге она сказала:

-Странно это всё. Мне казалось, что Артур с Аней хотели подружиться с нами со всеми, но почему-то избранный у нас ты... Очень странно.

Я не совсем понял слова Т/и. Она никогда не переживала из-за того, что иногда я был лучше и, так скажем, впереди её и Жени в чём-то, но сейчас она как будто переживает из-за этого.

-Т/и, не подумай, что я чем-то лучше вас или...,-меня перебили.

-Я не об этом. Просто какое-то влечение... у вас. Раньше ты так ни на кого не реагировал, как на Артура.-Сказала Т/и.

-Ты о чём?-спросил я.

-Не о чём, неважно всё это.-Сказала она и отвернулась.

Мы долгое время молчали, потом я приблизился сзади и укутал Т/и в объятиях.

-Всё хорошо?-Задал вопрос я.

-Да, не забивай голову. Завтра сложный день,-сказала Т/и.

Хрупкие плечи девушки оказались прижатыми к моей груди. Т/и повернулась..., наши взгляды встретились и больше не хотели разлучаться. Я нежно и очень внимательно рассматривал лицо моей возлюбленной. Единение взглядом и мыслей достигло той точки, что неизбежно влечёт за собой и телесное единение. Я медленно наклонился к губам Т/и. Она тихо спросила:

-Обещаешь, что будешь всегда честен со мной?

-Конечно. Ты самое дорогое, что у меня есть. Я не могу тебе врать, никогда.-Уверенно сказал я.

-Я верю тебе,-закончила Т/и.

Мы приблизились друг к другу. Обострённые чувства всего тела, собрались на одном крошечном участке-на губах. На моих и её. Т/и цепляется пальцами на мою одежду, притягивая меня ближе, пока её тёплое тело не прижимается ко мне. Мы увлекаемся поцелуями и движемся в комнату. Такие интимные, но нежные моменты, соединяют не только наши губы и тела, но и что-то гораздо более важное... сердца и души.

Это неправильно.Место, где живут истории. Откройте их для себя