Глава 2.

84 5 1
                                    

В тексте могут быть орфографические и пунктуационные ошибки (извиняюсь)❗️
От лица Дани.

Я шёл за руку с Т/и. Женя был рядом с нами, и мы весело о чём-то беседовали. Чуть позже мы затронули тему о том, что недавно произошло в институте.
Женя сказал:

-Эти парни такие отвратительные. Если мы хорошо учимся, нормально со всеми общаемся, то почему мы сразу какие-то странные... Наверное, я никогда не пойму логику подобных парней.

-Я вообще думала, что таких парней, как они, уже давно нет, но оказывается я ошибалась. Но хорошо, что их поставил на место Артур.-сказала Т/и.

-Да, Артур хорошо поступил. Кстати, они довольные хорошие, Артур и Аня.-я улыбнулся, вспомнив их.

-Я думаю, мы подружимся с ними.-сказал Женя и тоже улыбнулся.

-И я так думаю. Ещё мне кажется, они в отношениях.-посмотрев на меня и Женю, сказала Т/и.

-Не думаю... Может они друзья.-смутившись, предположил я.

-Ой, неважно. Нам всё равно до этого какое дело?-сказал Женя.

-Да, ты прав)-ответила Т/и.

Я был с ними не согласен... Мне было почему-то интересно, в отношениях ли Артур и Аня.

Через какое-то время мы наконец-то пришли в место, где можно покушать. Когда нам принесли еду, мы все дружно накинулись на неё, потому что были голодными. Наша трапеза длилась долгое время, но потом, съев достаточно еды, Т/и спросила:

-Куда пойдём после?

-Я думаю, можно сходить в парк и прогуляться там.-предложил Женя.

-Да, я думаю, что можно в парк.-согласился я.

-Ну хорошо.-сказала Т/и и продолжила есть.

Сейчас мы выглядели очень мило. Все такие голодные и уставшие, но при этом радостные. С виду могло показать, что мы братья и сёстры, но это не так.

Закончив с едой, мы пошли в парк. На улице была хорошая погода, хоть и середина осени. Т/и подошла ко мне и обняла. Женя, не упуская момента, быстро достал телефон и сфотографировал нас. Посмотрев на результат, он сказал:

-Такие вы счастливые и красивые. Я рад за вас.

-Эй, ты чего?-Т/и подошла к Жене и посмотрела на него.

У Жени не было девушки, и Т/и очень переживала из-за этого. Ей казалось, что Жене грустно и больно, когда он видит меня и её счастливых, но это не так. Я очень много говорил с ним на эту тему, и Женя утверждает, что пока что он не хочет отношений. Он говорит, что безумно рад за нас и никакой обиды нет. Т/и для него, как сестра, поэтому он не ревнует, и не грустит.

-Жень, всё нормально?-грустно посмотрев на Женю, спросила Т/и.

-Ну конечно, ты чего?-Женя взял Т/и на руки и начал кружить.

Они начали смеяться и дурачиться. Я смотрел на них и мне было искренне весело. Эти двое и в правду, как брат и сестра. Я никогда не ревновал Т/и к Жене, потому что наши отношения с ней, как и наша дружба с Женей, основаны на честности, доверии и взаимопонимании.

Долгое время мы ещё гуляли, а потом отправились домой. Женя решил остаться у нас. Вечером, уже дома, мы посмотрели фильм, а потом легли спать.

Это неправильно.Место, где живут истории. Откройте их для себя