В тексте могут быть орфографические и пунктуационные ошибки (извиняюсь)❗️
От лица Дани.Прошёл месяц после расставания с Т/и. Всё это время я невероятно страдал. Ходил в институт в надежде увидеть Т/и, но она всё также в него не ходила. Зато я пару раз виделся с Артуром. Как оказалось, он не держал на меня зла и не обижался, потому что понимал мои чувства к Т/и. Я рад, что нам с ним удалось заключить дружеские отношения.
Я не думал, что расставание с Т/и дастся мне так сложно. Я был уверен, что Т/и тоже тяжело, но мы оба слишком гордые, чтобы сказать друг другу: «Мне тебя не хватает».
Но всё же моя гордость уступила... Сегодня вечером я решил позвонить Т/и спустя долгое время. Мне трудно было это сделать, но всё-таки я набрал её номер.
-Добрый вечер, Т/и.-Сказал я, когда она ответила.
-Добрый,-надтреснутым голосом сказала Т/и. Она удивлена.
Не хотелось долго томить, поэтому я решился сказать сразу о том, что у меня на уме:
-В общем, я не знаю с чего начать разговор, но всё-таки скажу одну важную вещь. Мне тебя не хватает... очень не хватает. Прости меня, пожалуйста.
Т/и не ответила, но я услышал, как её дыхание участилось.
-Я люблю тебя, а мы хотим напрочь порывать все эти нити, связанные между нами. Но даже если так, я никогда не отпущу тебя... никогда. Никогда не оставлю. Пусть буду другом, но рядом. Чувства, эмоции-как же всё странно. Давай на чистоту, давай прямо. Не пара, так близкие друзья. Но без тебя этот мир, это небо, эти люди, звук моря, шум ветра-всё это мне не нужно! Я люблю тебя, ради тебя готов на всё. Услышь меня, это не просто слова и я правда сожалею о том, что изменил тебе. Ты самая красивая, что я видел. Твой голос-это самое нежное, что я слышал. Я влюбился в твой запах. Прости, прости меня, пожалуйста.-Мой поток слов лился точно так же, как и мои слёзы по щекам. Уж очень долго я не решался сказать эти слова... всё откладывал и откладывал.
-Ну наконец-то, ты хоть что-то сказал,-осипшим голосом сказала Т/и.
И снова наступила тишина, когда Т/и уже готова была сбросить . Но вдруг что-то остановило её. Недосказанность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это неправильно.
Historia CortaКомпания друзей знакомится с одними ребятами. Они хорошо общаются, поэтому у них появляется прекрасная дружба. Только вот у двоих ребят есть один общий секрет, который может испортить всё.