Глава 8.

42 3 4
                                    

В тексте могут быть орфографические и пунктуационные ошибки (извиняюсь)❗️
От лица Артура.

После прогулки с Даней, я понял, что он не просто мне нравится, как человек, а нравится очень во всём. Он невероятно умён, сдержан, культурен, воспитан, великодушен и мужествен. Мне жутко понравилось общаться с ним, поэтому мне бы очень хотелось продолжить наше общение. Возможно, хотелось бы стать лучшими друзьями с Даней, но мне кажется, что я не вольюсь в компанию его, Т/и и Жени, наполненную доверием, честностью и любовью. В общем, после нашей прогулки я был уверен, что продолжу общение с Даней, поэтому написал ему утром.

Вот я мчусь в институт. Я предложил Дане встретиться, а в итоге опаздываю. Жутко некрасиво с моей стороны. Прибежав в институт, я сразу же его увидел..

-Оу, привет. Что-то ты долговато.-безмятежным тоном сказал Даня.

-Привет, извини за то, что задержался.-запыхавшись, еле выдавил из себя я.

-Ой, да ладно, всё нормально.-сказал Даня,-ты что-то хотел?

-Да. Я хотел предложить тебе сегодня пройтись вдвоём после пар. Решил предложить это сейчас, потому что думал, что потом тебя не увижу и ты уйдёшь,-сказал я.

-Так, дел у меня сегодня нет никаких, поэтому я согласен. Спасибо огромное за предложение.-ответил Даня и улыбнулся.

-Ну всё тогда, до встречи.-начал прощаться я.

-До встречи.-сказал Даня, и мы пошли учиться.

После нашего разговора с Даней, я сразу же пошёл и встретил Аню.

-Привет, любимая. Я сегодня пойду с Даней пройдусь после пар.-сказал ей я.

-Оу, прикольно. Жаль, что у нас так и не вышло погулять всем вместе.-с грустью сказала Анна.

-Ну, я думаю, что как-нибудь погуляем.-сказал я.

-Я тоже так думаю.-ответила Аня.

Когда прошло две пары, я вместе с Аней решили пройтись по институту. Мы спустились на первый этаж, и там вдалеке я увидел компанию Т/и, Дани и Женьки. Я был рад их видеть. Аня предложила подойти к ним, я согласился.

Пока мы шли, они нас не видели, но мне удалось услышать то, о чём они говорили. Т/и рассказывала о какой-то выставке в музее, на которой хотела побывать. Даня же так обрадовался, когда услышал об этом и сказал, что тоже бы безумно хотел её посетить, потому что она была посвящена какой-то его любимой тематике. Женя присутствовал в их разговоре отдаленно.

Вот мы подошли к ним и поздоровались. Все были рады друг друга видеть. Мы какое-то время общались на простые темы, а потом учиться.

Это неправильно.Место, где живут истории. Откройте их для себя