POV Автор:
Зачем? Для чего? Почему?...
Шоё просто стоял и смотрел на своего друга. Или уже нет? Глаза широко открыты, дрожь пробиралась по его телу. Кагеяма это видел и чувствовал. Ему было стыдно, страшно. Он признался ему, но на душе всё равно лежит тот осадок. Что Тобио сделал не так? Лучше свернуть и убежать. Хотя, связующий уже это делает.
Хината даже не смог ничего сказать. Не успел...
***
Сегодня тренировочная игра со старшей Некомой. Команда немного напряжена, но стараются держать себя в руках. Даже Хината не убегал в туалет. По поводу него и...связующего. С тех пор, как Тобио признался, они почти не разговаривали. Если и перекидывались какими-то словами, так это только по поводу волейбола. И всё...Команда это заметила. Поняла, в чём дело, но лезть не стала.
Игра началась. Всё было хорошо. Обе команды выкладывались по полной. И когда наступил момент для сумасшедшей быстрой, Кагеяма растерялся. Что-то ударило внутри него. Мяч не отбили.
-Почему вы стоите!? Адзумане, сильнее бей мяч, ты же ас! Нишиноя, не стой столбом! Танака, не мешай!
Сейчас можно увидеть картину «Король вернулся». Даже Савамура Дайчи молчал, потому что был поражён наглостью. А ведь все думали, что Кагеяма изменился.
В спортзале резко стало тихо. Тобио понял ошибку...
Выбежав из зала, он направлялся в сторону туалета. Это место всегда считают тихим и спокойным. Может просто некоторые люди, смотря в зеркало, видят второе «я»? Возможно.
-Кагеяма?...
Тихие всхлипы слышны из помещения. Хината – смелый малый, он всегда найдёт слова, чтобы утешить своего напарника. Хотя, в тот раз, не смог. Ему самому нужна была поддержка. Шоё не знал, куда деваться. Провалиться сквозь землю или побежать за Кагеямой. Он не мог ответить взаимностью тогда...но может сейчас? Кто знает. Люди сами решают, как поступить. Что такое судьба? Фигня. Человек может выбрать другой путь, не предначертанный судьбой. Но ведь что-то есть? Да, есть.
Я говорю это не просто так. Некоторые верят в это, некоторые нет. Это их выбор. Мы можем спасти человека, хотя ему осталось жить 3 минуты. А можем и бросить...но ведь он сможет выжить, если спасёт его кто-то другой? Всё это запутано...
Даже сейчас Хината не знает, как поступить. Если не спасёт – вина будет терзать его всю оставшуюся жизнь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm nobody without you...Я никто без тебя...
Fiksi PenggemarКАГЕХИНА ~~~~~~~~~~~ Редактор: Ne_materus_matom ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ В последнее время появилось много дел. Скоро соревнование, приходиться усерднее тренироваться. Сестра заставляет встречаться с кем-то. Из-за этого мы с ней сильно ругаемся...