Вступление

153 8 0
                                    

POV Тобио Кагеяма:
  Утро началось как обычно. Будильник первый, кто убивает меня в начале дня. Дал бы поспать, отдохнуть чуть-чуть. Нет! Надо достать с утра! Но я уже привык, поэтому выключив его, посмотрел в телефон.
1 непрочитанное сообщение от Дайчи Савамура:
"Кагеяма привет. Я понимаю, что у тебя куча времени до тренеровки, и ты хочешь поспать. Но поспешу огорчить. Теперь тренировки будут проходить в 9:00 из-за соревнования со Старшей Аобаджосай. Жду тебя немедленно! До встречи."
  Как только прочитал сообщение капитана, я сразу посмотрел на время.
8:41
  Меня как будто током ударило. Я пулей полетел в ванну, потом на кухню. Кое-чем позавтракал, потому что времени нет, а если проголадаюсь, то у меня всегда есть с собой булочка с корицей. Влетев в комнату я начал быстро одеваться. Раньше, когда у меня было время, 20 минут тратил на поиск одежду. А сейчас меньше 7 до выходы из дома. Но мне повезло, что форма не спряталась где-то, а просто была разбросана в разных частях комнаты. Быстро оделся и побежал к выходу. Пока бежал, пару раз стукнулся о мебель, один раз подскользнулся и чуть не упал с лестницы. И вот! Я уже выбегаю из дома, как...
-Ты вообще смотришь, куда идёшь!?
  Этот писклявый голос может принадлежать только одному тупому балбесу...Шоё Хината...
-Я вот видел, куда бегу. А ты?
-Врёшь!!! Хотя подожди. Ты сказал, бежишь?
-А ты не читал, что прислал Савамура? Или ты на столько глупый, что не понял смысла сообщения?
-Зато ты умный, Дураяма!!!
-Я бы тебя прям здесь закопал, но у нас осталось 8 МИНУТ!!!
  Из-за прилива гнева, я окончательно проснулся. Да и побежал так, как будто за мной бежал лев...хотя за мной и тащился рыжий лев. Ну как лев...идиот, из-за которого мы опаздываем.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
POV автор:
-Сугавара, Кагеяма и Хината ещё не пришли?
-Нет. Наверное с минуты на минуту прийдут. Да не волнуйся!
-Я спокоен, просто...
-ААААААА!!! ПОЧЕМУ ТЫ ТАКОЙ ТОЛСТЫЙ ДУРАЯМА!!!???
-МОЖЕТ ПРОСТО ТЫ ВЛЕТЕЛ ОДНОВРЕМЕННО СО МНОЙ В ЗАЛ!?
-Ну вот они на месте.- Сказал Сугавара с улыбкой.
-Вижу и...слышу...
-ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ВЫЛЕЗАТЬ, А МОЖЕТ ТЫ ЭТО СДЕЛАЕШЬ?
-А может вас подтолкнуть?
  Оба с грохотом упали на пол, а в дверях показался Тсукишима.
-Да уж, как были дубинами, так и остались ими. Рыжий вообще...
-Прекратили все трое!!!
  Они обернулись и посмотрели на своего капитана. Он был ужасно зол. Не из-за того, что они опоздали, а из-за того, что устроили арену для битвы. Кагеяма был с кровопотёком, Хината с синяком около глаза, а Тсукишима...просто ржал в стороне.
-У нас скоро соревнование, а вы ссоритесь из-за каждой мелочи.
-Ну мы просто...
  Они сказали это вместе и выглядили виноватыми.
-Ладно, даю 5 минут всем, чтобы привести себя в порядок.
  Кагеяма и Хината пошли в раздевалку. Остальные занимались своими делами.
POV Тобио Кагеяма:
  Мы зашли в раздевалку. Я встал возле своего шкафчика, открыл его и начал переодеваться. Хината тоже. Вроде ничего особенного. Но я начал засматриваться на рыжика. Такой коротышка, но симпатичный. Я бы и так стоял на месте, если бы меня не разбудил стук в дверь. Переодевшись, мы вышли тренироваться.
Продолжение следует...

I'm nobody without you...Я никто без тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя