POV Автор:
Дни летят, превращаясь в недели, а те, в свою очередь, становятся месяцами. Сколько времени прошло с тех пор, как Кагеяма чуть не признался рыжику? Неизвестно. А кто считал? Вот именно, никто. И, возвращаясь к первому вопросу, почему он чуть не признался? По разговору можно было понять, что это обычная ссора первогодок. Но Тобио, когда общался с этим «бешеным мандарином», глотал те самые слова, которые могли бы изменить всё, начиная с обычного волейбола, заканчивая отношениями.
Он всегда стремился к лучшему, добивался своего везде и всегда. Но для чего? Ведь, новый связующий мог бы просто наплюнуть на это, уйти на все четыре стороны. Нет, он этого не может сделать. Устал. Он очень сильно устал. Не физически...морально...
Каждый день видеть эту рыжую макушку – испытание. Каждый раз разговаривать с ним – боль. Мечта – прикоснуться хоть раз, без оскорбительных слов. Но этого не случится. По крайней мере, так думает Тобио.
Сестра уехала, оставив одного своего брата. Лишь сказала, что он решает, как ему жить. Она права – Кагеяма уже решил. Решил, что проще ограничить отношения с ним. Только лучше не стало. Наоборот, совесть мучает его. И не только она. Товарищи по команде забеспокоились. Дуэт первогодок рушится на глазах. Причина? Неизвестно. А кому известно? Никому.
Как ни странно, но Хината тоже заподозрил неладное. Из-за волейбола? Вряд ли. Он бы сразу же с коже и костями принёс Кагеяму в спортзал. А здесь Шоё хочет углубиться в ту проблему, в которую погряз Тобио. Они не очень сильно знают друг друга, но беспокоятся так, как будто дружили вечность.
Что произошло? Шоё не знает, но хочет узнать. Но как? Он помнит тот раз, когда следил за ним. Эти глаза...прожгли в Хинате дыру. Страшно, но другого выхода нету.Время быстро летит, оставляя следы. Весна. Запах этого чудесного времени года окутывает каждого прохожего. Цветы распускаются, показывая всё свою красоту. Даже самое красивое дерево – сакура – раскрывает свои него-розовые лепестки. Как говорят многие, пришло время любви. Для кого? Для Кагеямы? Для Шоё?
Стоят, по среди домом. Опять фонари сломались, только один кое-как даёт свет, а время позднее.
Стоят, смотрят друг на друга. Шоё хотел что-то сказать, но побоялся гнева короля. Кагеяма хотел наорать на него, но побоялся ранить его...опять.
-Почему ты такой в последнее время? Если не король, так докажи это! Ты не один. Рядом есть друзья, родные. В чём дело, Кагеяма Тобио?
Ему страшно. Очень. Но прошла минута, а на лице связующего ничего не поменялось. Точно что-то серьёзное.
-Хината, я хочу признаться тебе в...
-В чём?
-Для начало, обещаешь, что не разозлишься или ещё хуже, отвернёшься от меня?
-Хорошо, обещаю. Так говори уже.
-Я люблю тебя...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm nobody without you...Я никто без тебя...
FanficКАГЕХИНА ~~~~~~~~~~~ Редактор: Ne_materus_matom ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ В последнее время появилось много дел. Скоро соревнование, приходиться усерднее тренироваться. Сестра заставляет встречаться с кем-то. Из-за этого мы с ней сильно ругаемся...