Рыжик...

98 9 0
                                    

POV Тобио Кагеяма:
  Тренировка сегодня- это ад. Мы выкладывались по полной, что аж после игр руки были красными, почти синими. Но внимание на эти мелочи не обращали. Ведь на соревнованиях намного тяжелее, сложнее. И вот очередной перерыв. Все накинулись на воду. А мне ещё в добавок захотелось есть. Живот очень сильно болит. Добежав до раздевалки, я начал искать булочку.
-Ну где...где же...
Походу я забыл. И что делать? Я не смогу играть из-за этой ситуации...Вдруг дверь открылась, и зашёл...Хината? Да что я так удивляюсь. Этот ребёное меня сегодня приследует что ли?
-Чего ищешь?
-Не твоё дело, отстань!
Я дальше начал искать. Может что-нибудь найду...А Хината начал доставать...печеньки? Чёрт! Вот же засранец!
-Будешь? Наверное ты не завтракал, как и я.
-Не надо, обойдусь.
-Опяять ты за своё Король!
-Не называй меня так!!!
-Так возьми еду! Ты думаешь, что я не знаю из-за чего ты рылся в сумке?
С этим согласился мой желудок. Поэтому я взял печенье и начал с жадностью есть, одновременно пить воду.
-Спасибо...
-Обращайся!
Я посмотрел на него и застыл. Опять он улыбается...так мило. А ещё эти рыжие волосы, растрёпанные в разные стороны.
-Пора идти.
Мы так играли до вечера. Не знаю, как мы остались в живых и доплели до раздевалки. Такое чувство, что кости переломили...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вечер. На часах 20:16. Лёгкий свежий ветерок обдувал лицо. Стало немного легче. Я шёл по дороге, осветлённой фонарями. Было тихо и спокойно. Никого не было...до тех пор пока ко мне не прицепился один пацан...
-КАГЕЯМА!!!
-Да что ты орёшь?
-Прости, просто ты кое-что забыл в раздевалке.
-И что же?
Он протенул руку с моим телефоном. И как он упал из сумки?
-Ты когда искал еду, выложил его, наверное.
-С-спасибо.
-Ты домой? Пошли вместе?
-Если ты меня не будешь доставать вопросами...
-Дураяма
-Знаешь, здесь тихо и спокойно, никого нету...поэтому я могу прибить тебя!
-Успокойся ты. Я просто пошутил.
-Дурацкие шутки.
Следущую часть дороги мы прошли молча. Он уставил взгляд на дорогу, а я изредка поглядывал на него. Такой мелкий малый, а вредный до жути. Но в тоже время хороший игрок...и наверное друг...
-Кагеяма, ты что? Я тебя в гости не звал.
-Что?
-Ты свой дом пропустил!
-Прости, задумался...
-Ясно. Тогда расходимся. Спокойной ночи. До завтра!
-Пока...
Я наблудал, как силуэт рыжика исчезал. Его улыбка очень милая...да и сам он неплох собой...Меня не туда занесло..
Я вернулся домой. Никого не было. Наверное сестра занята была сегодня. Поэтому я поужинал, сходил в душ и лёг спать. Но сначала завёл будильник на определённое время.
Я долго не мог заснуть. Почему-то думал всё время о рыжике...но через пару минут благополучно заснул....
Продолжение следует...

I'm nobody without you...Я никто без тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя