Глава 4.

581 47 0
                                    

Прошло уже два месяца с моего перевода. Бакуго по-прежнему либо игнорирует, либо орёт и материт. Хотя он так со всеми общается. Я смело могу назвать некоторых своими друзьями: Шинсо, Урарака, Иида, Тодороки, Мина и Хатсуме. Правда никто из них даже не подозревает о моей семье. Тоже самое и с причудой. Пока что мне не пришлось использовать, потому что отстранён от практики.
Сегодня нам предстоит занятие по спасению при природных катаклизмах. Наконец смогу поучаствовать! Добрались до полигона без проблем, но потом.. Только Тринадцатый закончил инструктаж, как стали появляться злодеи. Некоторые запаниковали, а потом нас всех раскидали по разным областям. Благодаря моему мозгу и причудам Тсую с Минете, мы быстро покинули свою область. Я бегом направился к месту появления злодеев. И что увидел? Мой учитель со Всемогущим дерутся против какой-то странной махины и двух злодеев. Одного узнал сразу. Пришлось ещё сильнее ускориться, потому что он хочет опять убить.
- Шигораки, блять!! - заорал во всю глотку начиная падать.
Короче спустился вниз куборем. Остановился очень хорошо - сбил с ног и завалился рядом с ним.
- Мидория - сука. - болезненно сказал Томура.
- Я не сука, а кобель. - сразу опровергнул его слова.
Он стал садиться и тереть голову на месте удара. Я же уже спокойно сижу перед ним по-турецки и с интересом наблюдаю. Вокруг же как-то подозрительно тихо. Вот голубоволосый, наконец, упирается в меня взглядом.
- И в кого ты такая сволочь? - задал ироничный вопрос злодей.
Отвечать ничего не стал - смысла нет в этом. Томура хотел ещё что-то сказать, но меня утащил от него Киришима. Похоже про-герои и одноклассники решили "спасти" меня. Шигораки тоже пришёл к каким-то выводам и он дал команду отступать. Вокруг меня собрались все стоящие на ногах. Перед тем, как зайти в портал он обернулся к нам и с еле заметной улыбкой сказал:
- Скоро вновь встретимся,.. Деку.
Злодеи сбежали, а нас через пару минут отправили к Исцеляющей девочке. Почему их не стали преследовать? Небезопасно и первостепенная задача - защита. После избавления от синяков с царапинами меня попытались допросить герои. Только вот, не с тем связались. Из меня информацию очень трудно выудить и вру хорошо. За всю жизнь мой обман видят лишь несколько человек: брат, отец и.. Катчан.

Кто сказал, что я безобидный тихоня? (Мга)Место, где живут истории. Откройте их для себя