Глава 3.

618 48 1
                                    

Утро. Солнце только стало подниматься, а я уже встал. Быстро заправил кровать, переоделся в тёмно-фиолетовый спортивный костюм и направился на пробежку. Нельзя забрасывать тренировки и нарушать режим. Дистанция должна быть приличной, поэтому вышел за территорию академии и побежал вокруг неё. Три круга и небольшую зарядку спустя уже лёгким бегом направился обратно в общежитие. Взяв в комнате ванные принадлежности сразу направился в душ. Из-за тренировок тело сильно вспотело и одежда не очень приятно липнет. Моя зарядка с пробежкой проходят без использования причуд, только с помощью моих физических возможностей. В жизни всякое бывает и вновь стать бесспомощным, если кто-то заблокирует причуды, не хочется.
Когда освежился, то сразу принялся собирать сумку.

Особо ничего туда не положил, но стоит взять кое-что, на всякий случай

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Особо ничего туда не положил, но стоит взять кое-что, на всякий случай. Небольшой нож незаметно спрятался в одном кармане. Далее одел форму и привёл волосы немного в порядок. Очки на нос, сумка на плечо, красные ботинки на ноги и вперёд! Спокойно попил кофе на кухне и пошёл к Всемогущему. У него мы сидели долго, потому что я попросил ввести в курс дела. Нужно же знать, что тут и как? Освободился только в девять, а через пять минут уже стою у двери в класс. Зачем сделали её такой огромной? Я решил проявить своё хорошее воспитание и постучался. Через мгновение увидел лицо учителя, а потом тот вернулся на место. Что ж, похоже сейчас начнётся.
- Внимание! К нам в академию перевёлся ученик из-за границы. Попрошу вас помочь ему. Заходи! - коротко сообщил Айзава.
Я спокойно прошёл внутрь, натянув дружелюбную улыбку, встал рядом с учительским столом и повернулся к классу. Одноклассники с интересом рассматривают меня, что не очень приятно. Не люблю привлекать внимание.
- Здравствуйте. Можете звать меня Деку. Обучался на ускоренном геройском курсе за границей в течении двух с половиной лет. Буду рад подружиться с вами.
На этом моя речь закончилась. Айзава сказал мне сесть за блондином. Только одного взгляда хватило, чтобы понять кто это. Бакуго Катсуки. В детстве мы жили по соседству и ходили в одну школу. Именно он дал мне это прозвище и превратил в кошмар мои дни в средней школе. Тогда понадобилось много сил, чтобы не дать брату убить его. Не думал, что вновь будем одноклассниками.
Спокойно сел за ним и принялся внимать учителя. Пришлось несколько раз дополнить одноклассников и ответить на вопросы. Айзава-сенсей обращается ко мне по фамилии, что не так уж плохо. Я сам попросил либо по прозвищу, либо фамилия. Когда занятие закончилось, то одноклассники решили окружить и допросить. Нуу, лично для меня это так выглядит. Отвечал беззаботным голосом, но личную информацию и некоторые данные не выдал. Катчан только цыкнул вначале, а потом ушёл куда-то. Ну ничего, мы ещё успеем поговорить.

Кто сказал, что я безобидный тихоня? (Мга)Место, где живут истории. Откройте их для себя