Глава 6.

547 44 1
                                    

Прошёл месяц с того глупого праздника, только вот покоя у меня нет. Я всё так же получаю подарки, знаки внимания и признания. Вот от кого, а от Тодороки и Киришимы не ожидал подобного! Красноволосый, вроде был, натурал, как Катчан. Но проблема появилась вот в чём..
Когда у нас был выходной и все сидели в зале, открылся знакомый портал и чья-то рука утащила туда Бакуго. Разумеется поднялась паника с суетой. Мне пришлось приложить немало усилий чтобы незаметно сбежать. Одет я вот так:

 Одет я вот так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Пришлось сначала сходить домой, узнать нужный адрес и переться в штаб Лиги злодеев

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пришлось сначала сходить домой, узнать нужный адрес и переться в штаб Лиги злодеев. Зашёл в бар в своей любимой манере - нагло и без стука. Картина предстала забавная: за барной стойкой стоит дымчатый чел, на диване играет ножами блондинка в школьной форме, Катчан связанный сидит на стуле, неподалёку сидит обожённый поц с металическими хренями на теле, Томура стоит перед Бакуго и пытается уговорить его перейти на другую сторону.
Улыбка сама появилась на губах. Я спокойно прошёл и сел за барную стойку попросив налить чего-нибудь холодного. Конечно моё наглое поведение привлекло внимание, но дымчатый всё же принял заказ. Катчан вновь начал всех громко посылать и материть, меня данная участь не обошла. Я получил холодный черничный смузи и приступил к его поглощению, когда кто-то кинул нож в мою сторону. Совершенно спокойно раскрыл крылья и потоком воздуха отбросил его назад. Тишина.. Вот теперь точно всё внимание на мне. Полу боком повернулся к брату и однокласснику.
- Долго ещё будешь фигнёй страдать, Ши-ки? Этого парня ты не переубедишь.
Мой голос совершенно спокойный и безразличный. Любитель запасных конечностей похоже догадывается или понял кто перед ним. На меня с криком и ножами набросилась блондинка, какая-то она ебанутая. Мне пришлось взлететь к потолку и там лёжа "зависнуть". Школьница решила не сдаваться и прыгает пытаясь достать своим " грозным" оружием.
- Она ещё долго прыгать будет? Хотя спорт это полезно, но боюсь.. грудь уменьшится.
Моя реплика остановила блондинку и, кажется, привела в ступор всех. А что? Если учёные действительно статью о подобном написали.
- Ши-ки, ты только ёбнутых в Лигу принимаешь?
В этот раз мой вопрос прозвучал с каким-то подозрением и интересом. Окружающие пришли в себя и теперь с интересом наблюдают за нашим начинающимся диалогом.
- Тебя забыл спросить кого принимать! ... Ты, вообще, где, блядь, крылья успел приобрести?! Уезжал, сука без них! - начал заводиться голубовласка.
- Не психуй, это презент от коллег с заграницы. Какая думаешь будет реакция у ВЗО (Все за Одного)?
- Он ахуеет и попросит контакты тех дегенератов. Ты ведь сохранил их? - пофигестически ответил брат.
- Увы. Покойники не могут говорить и все записи сгорели. Те придурки меня конкретно вывели из себя, поэтому.. - невинно ответил и пожал плечами.
- Ясно. Долго ещё под потолком сидеть будешь?
- А они кидаться больше не будут? Не поймите неправильно. У меня итак достаточно шрамов и новых не особо хочется.
- Спускайся уже. Тога всё-равно будешь пытаться пустить кровь, поэтому не трать силы напрасно. Я - Даби. - спокойно сказал обожённый.
- Ок. А меня можете звать Тёмный Ангел или просто Ангел, это моё злодейское имя. Сам не выбирал, другие прозвали. - спокойно ответил спустившись обратно на барный стул и отдав стакан дыму. - Слушай, Ши-ки, ты долго его ещё держать здесь будешь? Там уже всех на уши поставили и про-герои по всему городу бурно шерстят.
- Понял. Сейчас отправим обратно. Мелкий, а ты снова в Лиге будешь? - спросил с интересом Томура отвязывая Катчана.
- Не знаешь, наверно. И хватит называть меня Мелким! Ты лишь на два года старше!
- Хах. Но старше ведь, поэтому имею полное право так тебя называть, Мелочь. - решил с умничать Шигораки.
- Продолжишь умничать - получишь пендоля и уеду снова, брат.
- Понял, понял. Сдаюсь, ты победил, братишка.
Ши-ки ответил подняв руки в знак капитуляции. Бакуго на этот момент уже развязали, но Даби крепко удерживает его от побега. Туманный парень открыл портал и одноклассника туда быстро запихали, после чего сразу закрыли разрыв.

Кто сказал, что я безобидный тихоня? (Мга)Место, где живут истории. Откройте их для себя