- Посмотри внимательнее! Всё ещё не узнаёшь меня?! Свою любимую грушу для биться в средней школе?!
Только после этого я смог взять себя в руки. Отпустил парня и отошёл на шаг назад, взгляд сразу упал в сторону. Стал медленно дышать чтобы немного успокоиться. Только долго это не продолжилось. На глазах появились слёзы обиды. Всхлипываю громко, хоть и стараюсь этого небыло. Он не помнит меня. Вообще не помнит. Снял одной рукой очки, а второй рукавом вытираю слёзы.
- Деку..
Бакуго сказал это тихо и как-то странно, но я проигнорировал. Мне слишком больно и это прозвище только сильнее давит на больное место.
- Раз ты меня не помнишь, тогда сделаю то, что ты так хотел. Я навсегда исчезну из твоей жизни и больше никогда не попадусь на глаза. Надеюсь это принесёт тебе счастье, Катчан.
Последнее предложение сказал с улыбкой на лице и смотря на своего друга детства. Спокойно развернулся и направился прочь. Уже открывая дверь..
- Кто сказал, что тебе можно просто так исчезнуть? А, Изуку Мидория?! - мое имя и фамилию Бакуго крикнул.
Услышав их я замер на месте. Он никогда не называл меня по имени, сколько бы я не просил. Слёзы вновь текут по лицу. А ведь думал, что уже разучился плакать. Даже не заметил, как подошёл Катчан и развернул к себе лицом.
- Харе ныть! Достал уже. Ты сейчас же расскажешь откуда у тебя вся эта херня и объеснишся! - безапелляционно заявил Катчан.
Я радостно кивнул и обнял его. Когда все пришли в себя и успокоился, то принялся расказывать. И о учебе за границей, похищение на задании, жизни в лаборатории, побеге, объединение с братом одного из подопытных и нашем уничтожении остатков той организации злодеев.
Когда поднялась тема моего знакомства с одним из Лиги злодеев и похищении Катчана, то мне стало неловко и стыдно. Сказал как есть: ВЗО мой опекун и дядя, Томура - брат и Бакуго они похилили по ошибке, вместо меня. Шуму конечно поднялось много, но вскоре всё наладилось. Меня приняли таким, какой я теперь есть. Брат, отчим и Лига приняли моё решения, но мы не перестаём общаться. Правда, это сильно злит Катчана.
Через год хотел признаться в своих чувствах, когда мы станем ближе. Только Катчан вновь нарушил мои планы и сообщил через неделю о своём решении: «Отныне ты только мой, Деку! Ни смей не в кого влюбляться! Ты мои и больше ничей! С этого дня мы встречаемся, а после окончания академии ты выйдешь за меня!»
Осталось только дождаться этого чёртового выпускного!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто сказал, что я безобидный тихоня? (Мга)
FanfictionПростите, но здесь в некоторых главах куча мата и нет постельных сцен. Надеюсь вам понравится. ************** - Посмотри внимательнее! Всё ещё не узнаёшь меня?! Свою любимую грушу для биться в средней школе?! - Деку.. - Раз ты меня не помнишь, тогда...