Утро прошло, как обычно. Только когда я вернулся с пробежки, то некоторые одноклассники уже не спали. Лицезрение меня в синем костюме с капюшоном на голове, ещё и тяжело дышащего их удивило. Спокойно сходил в душ, оделся, собрал сумку и вышел завтракать. Теперь у меня два ножа будут в ботинках под штаниной прятаться. За столом сидят: Урарака, Тодороки, Денки, Иида и Момо. С улыбкой пожелал им доброго утра с приятным аппетитом и принялся стряпать свой завтрах. Пара бутербродов с колбасой и кружка ароматного кофе. Отлично! Взял своё явство, сел за стол и принялся кушать.
- Деку-кун, можно кое-что спросить? - неуверенно начала Урарака.
- А? Что такое?
- Почему Деку-кун никогда не обращается к Бакуго напрямую? - спросила Круглолицая.
Я всем своим видом показываю, что не понял вопроса и продолжаю жевать бутер.
- Урарака имела ввиду, что ты никогда не обращаешься к нему прямо. Как мы, например. Когда речь заходит о Бакуго, то Мидо-бро любым способом уходит от прямого обращения или говорит буд-то его вообще рядом нет. - пояснил Киришима.
- Ааа. Вы про это! Просто у меня в детстве был друг которому очень не нравилось его прозвище. Он не разрешал звать его по имени, а по фамилии как-то странно звучало бы, поэтому придумал прозвище. Наш общий знакомый крайне на него похож, поэтому не хочу оскорбить его этим. Именно по этой причине вообще никак к нему не обращаюсь. Вот и всё, вообщем.
- Аааа. - хором протянули слушатели.
Далее они хотели узнать об этом самом друге и его прозвище, но я просто проигнорировал это. После завтрака все пришли в класс, а после звонка должен был начаться урок.. Только в место этого мы слушали рассказ Катчана и обращали внимание на разные детали. Нуу.. Это делали все кроме меня. А что? Я могу им всё подробно описать и рассказать о каждом члене лиги, это уже не говоря о ВЗО. О! Начинается что-то интересное..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто сказал, что я безобидный тихоня? (Мга)
FanfictionПростите, но здесь в некоторых главах куча мата и нет постельных сцен. Надеюсь вам понравится. ************** - Посмотри внимательнее! Всё ещё не узнаёшь меня?! Свою любимую грушу для биться в средней школе?! - Деку.. - Раз ты меня не помнишь, тогда...