Глава 10.

448 37 0
                                    

- Но выбранного человека могли подставить враги и они могли использовать несколько аккаунтов.. - сделал предположение Тодороки.
- Исключено. Личность выбранного человека разглашается только после голосования и никаких намёков до этого. Мы пытались спасти одного используя фейковые аккаунты, но ничего не вышло. На сайте стоит какая-то серьёзная система, что отслеживает все аккаунты и не позволяет мухлевать. Взломать сайт тоже не вышло. Поэтому голосование проходит честно и каждый имеет только один голос на данного человека.
- Неужели он такой гениальный хакер? - растерянно спросила Тору.
- Врядли. На одной из трансляций мы заметили ещё один тёмный силуэт сзади. Именно поэтому считается, что работает группа. Но суть того, почему его нельзя отнести к злодеям в том что.. Жертвами были: два злодея, два героя и обычный гражданин.
После этого заявления наступила угнетающая тишина. Но..
- Сколько времени занимает голосование? - решил узнать Нэзу.
- Ровно четыре часа. По истечению этого срока показываются все пришедшие решения, ведётся подсчёт и выносится приговор. Эти действия не затрачивают больше пяти минут.
Снова все замолчали. Я спокойно смотрю на выражение лиц окружающих, но взгляд останавливается на ухмыляющемся Катчане.
- Хех. А почему мы должны тебе верить?
Голос Бакуго в этой тишине казался невероятно громким, что заставило вздрогнуть почти всех. Внимание сконцентрировалось на блондине.
- Ты только недавно перевёлся в Юэй. Однако уже был знаком с злодеем из Лиги, хотя и месяца не прошло на тот момент. Ты знаешь многое о нас, но о себе ничего не рассказываешь и всячески увиливаешь. Когда я был похищен и тебя тоже нигде не было, но стоило вернутся и ты появился. Откуда тебе известна информация, что есть лишь у ограниченного круга лиц? К тому же она такая подробная и хорошо изложенная, не подобраться. С какой стати мы должны верить тебе? А, Деку?!
Во время своей речи парень подходил ко мне, потому что я стоял у доски всё это время. Когда же прозвучал предпоследний вопрос, то Бакуго схватил меня за шиворот. На последнем же, он посмотрел прямо в мои глаза своими рубинами, что сейчас наполнены злобой и недоверием.
-...

Кто сказал, что я безобидный тихоня? (Мга)Место, где живут истории. Откройте их для себя